Сейчас Автор способен только на стекло. Извините.
Персонажи:
1) Россия
(Даже если стекло, это я всё равно оставлю)❗️Предупреждение❗️
Маленькая стекольная глава:,)————————–————————
В её глазах, глубоких, таинственных и искренних глазах, он находил утешение. Он видел в них томную печаль, плавно переходящую в отчаяние. В тот вечер, он пришёл без приглашения. Но тогда, он впервые увидел в ней неутолимую боль. Её дрожащие руки, красные от слёз глаза, невыносимо бледную кожу, болезненно тёмные синяки под глазами. Он впервые увидел её такой, беззащитной и уставшей. Она всегда лучезарно улыбалась, поддерживала других и первой, из огромной толпы, протягивала, такую нежную, руку помощи. В её глазах нельзя было увидеть обид или затаённой злобы, корысти или алчности. Она казалась светлым ангелом, над которым так нещадно надругался мир, мир, который она так безумно любила. В тот момент, его окутало непреодолимое чувство вины. Ведь только она, без капли отвращения или единого упрёка, так обрабатывала его порезы, синяки и ссадины. Она умела любить и жить, но казалось, именно это её и ломало. Он помнил, как она отпускала дорогого ей человека, прекрасно понимая, что она с ним больше никогда не встретиться. В тот момент она улыбалась, самой нежной и искренней улыбкой из всех, которые он когда-либо видел. Она никогда не жаловалась ему, говорила что всё хорошо и это просто банальный недосып. В тот злополучный вечер, она лишь тихо спросила севшим, от слёз, голосом: «Ты чего так поздно, солнце?». Он помнил как её глаза расширились, когда она, открыв дверь, увидела на пороге его. Теперь он считает, что видел всю её. От этого чувства не посмели угаснуть, лишь сильнее стали жечь грудную клетку изнутри. Она жестом пригласила его войти. Он вошёл. Дверной замок глухо щёлкнул. Они стояли друг на против друга в удушающем молчании. Никто не знал как нарушить его. Она смотрела на него уставшими глазами, такими, какими обычно смотрят на единственную ниточку, за которую можно хоть как-то зацепиться руками, в которых уже не осталось сил. Ему показалось, что он нашёл нужные слова, но только он разомкнул губы, чтобы их произнести, как это хрупкое, фарфоровое нечто безмолвно обняло его. Ледяные, тонкие и дрожащие пальчики цепко ухватились за его толстовку. «Прости меня...», молвила она, утыкаясь в его грудь. Он никогда не забудет ту интонацию, тот смысл, который она вкладывала в эти слова. Он успокаивал ее всю ночь. Под утро он молча ушёл из её квартиры. Он знал, что весь её хрупкий, внутренний мир рухнул, но он не знал как помочь. Он поражался её умению находить хорошее, казалось бы в наихудших ситуациях. Но... Он никогда не забудет того взгляда. Взгляда отчаявшегося человека. Взгляда, в котором тускло зиял огонёк надежды, в необъятном океане безысходности. Взгляда, который молил о помощи. Раньше, он никогда не видел таких уставших глаз, теперь же, он видел их на лице, безумно дорогого ему человека. Он помнил, как она дарила детям ромашки, со светлой улыбкой на искусанных губах. Он помнил, как она падала разбивая коленки, а после тихо смеялась. Он помнил как нежно она целовала его губы, как заботливо и ласково обнимала. Он помнил, как она, своим тонким пальчиком, проводила по его носу, губам, скулам, а после клала его лицо в ладошки и аккуратно целовала его в лоб. Он купил букет белоснежных ромашек для неё одной.
Руки нервно дрожали кладя нежные цветы на холодную землю. Ветер был едва ощутим. На небе непроглядные тучи. Из глаз незаметно потекли хрустальные слёзы, которые так больно обжигали его щёки. Тучи медленно расступились открывая небесное светило, ветер совсем пропал. Внезапно телу стало так тепло. Казалось, что и душа наконец начала оттаивать. Напряжение спало. Он безмолвно посмотрел в небо, на солнце, которое на удивление не обжигало ему глаза. На губах расцвела слабая, но такая светлая и искренняя улыбка. Он опустил взгляд вниз, на могильную плиту с её именем, но после перевёл его обратно, в необъятное небо, которое так напоминала ему о ней. С губ слетело тихое, но такое искреннее:
-Здравствуй, Т/И...————————————————-
Пожалуй, эта глава описывает моё нынешнее состояние уж слишком детально. Но всё же, я надеюсь что она хоть кому-то понравиться:,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans(*'꒳'*)
FanficЧто ж это 2 часть и мы начинаем шоу!(*^◯^*) Тут у нас: 1. Реакции 2. Мини фф 3. И куча всего другого(*^▽^*) Автор тут добрый, с читателями общается и прислушивается к ним, так что вы заходите, присаживайтесь и не стесняйтесь(о'∀'о)