Ангел со сломанными крыльями(Российская Империя и Т/И)

1.5K 60 6
                                    

Дадада, я снова пишу стекло.
Большая часть голосов была за РИ, так что, получите и распишитесь)

Персонажи:

1) РИ(Российская Империя)

(дадада)

————————————

От воспоминаний её тёплых, нежных и таких родных рук, по спине бегали мурашки. В грудной клетке неприятно кололо. Он молча смотрел на неё. Её старый деревянный домик, пахнущий полевыми цветами, погружал его в светлую печаль. Казалось, она наконец была счастлива. Но он знал, это ложь.
Она нервно сжимала в хрупких руках полотенце. Костяшки на её пальцах побелели от такого напряжения. Она не осмелилась взглянуть ему в глаза. Он же, молча крутил в руках свои перчатки, не смея нарушить эту гнетущую тишину.
Её растрёпанные волосы, бледная кожа, дрожащие губки. Она пыталась вымолвить хоть слово, но события прошлого, давившие на её разум, не давали ей этого сделать.
-Как ты?
Этот вопрос прозвучал резко, неожиданно, как гром средь ясного неба. Она невольно вздрогнула, её глаза широко распахнулись и она вновь открыла рот чтобы что-то сказать, но тут же оборвалась.
Он знал как ей тяжело. Знал, какой камень она возложила на свои, невероятно хрупкие, плечи. Тело пронзала невыносимая боль, стоило ему лишь посмотреть на неё.
-Я... Всё хорошо, мне намного лучше...
Её голос дрожал, помутневшие от слёз глаза смотрели куда-то в пустоту.
Вновь повисло молчание.
Ему казалось, что это конец. Казалось, внутри неё всё умерло. Этот мутный, пустой, но в тоже время растерянный взгляд, надолго отпечатался в его памяти.
-Знаешь... Мне кажется, я схожу с ума... Мне страшно, РИ...
Она наконец подняла на него взгляд. В нём мерцала печаль и отчаяние. Слёзы начали блестеть в её помутневших глазах.
Он ничего не ответил. Мысли путались, бегали по закоулкам разума, бились о стены уютной, но такой тесной комнаты. Он лишь изредка смотрел ей на плечи, не осмеливаясь вновь встретиться с ней глазами. На него тоже нахлынула печаль о минувших днях, но к сожалению, уже не такая светлая. То, как она плакала в лунном свете после балов. То, как голодала днями на пролёт. То, как искусывала свои нежные губки до крови. То, как она запиралась в их комнате, прячась от всего мира. То, как она ушла, казалось бы, навсегда. Он жаждал вновь увидеть её светлую улыбку, её нелепые танцы ранним утром около окна, её застенчивый и жизнерадостный взгляд. Хотел вновь обнять. Хотел поцеловать её белоснежные плечи, шею, щёки, губы. Хотел прикасаться к ней, чувствовать её тепло. Хотел услышать от неё смущённое: «Бабочки в животе проснулись...». Он бы отдал всё ради этого. Сейчас она сдалась. Перегорела. Сломалась. Но он всё так же искренне любит её.
-Я всегда хотела так жить, помнишь?
Её голос был тихим, чуть охрипшим. Он молча кивнул.
-Я виноват, прости.
С тяжёлым сердцем ответил ей он.
-Знаешь... Я не сплю ночами...
Он посмотрел на её уставшее личико. Она была права. Тёмные синяки под глазами, небольшие мешки.
-Я боюсь встретить во сне тебя... Мне страшно осознавать, что я больше не смогу тебя обнять...
Он распахнул свой единственный глаз и посмотрел на неё в ожидании пояснения.
Она тихо, едва слышно, рассмеялась. В этом смехе слышалась только горечь. Он нервно сжал перчатки в руках.
-Это правда, мне не хватает твоих объятий, ласковых слов, поцелуев ранним утром... Когда мне всё же удаётся уснуть, мне снишься ты. Как ты меня обнимаешь, говоришь, что всё будет хорошо... Я просыпаюсь ужасно нервная и потом уже не засыпаю.
В её голосе не слышалось упрёка, она говорила от чистого сердца. В её речи мелькали нежные нотки, когда она говорила о нём. Он тяжело вздохнул, в грудной клетке стало колоть ещё сильней. Хотелось обнять её, прямо сейчас. Извиниться, жить здесь, лишь бы быть с ней рядом.
-Я долго думала над тем, что произошло между нами... Может, мы слишком разные... Ты любишь праздничные балы, чопорных гостей. А я же, всегда мечтала жить тихой жизнью...
Он печально посмотрел на её. Слёзы продолжали блестеть в её глазах. Он знал, что его образ жизни сломал её. Ни измена, ни враньё, ни ссоры... Просто разный образ жизни. Внутри он ругал себя хлеще, чем кто-либо другой.
Она замолчала, обдумывая как ей лучше сказать следующие фразы. Прошло буквально несколько секунд. Она поправила толстовку, упавшую с одного плеча.
-Знаешь, а ведь я, похоже, до сих пор люблю тебя...
Слёзы потекли из её раскрасневшихся глаз, голос ужасно дрожал, руки нервно дёргались.
Он не выдержал, ударив кулаком по столу встал и подойдя к ней в плотную, обнял. Обнял так, как хотел этого много месяцев.
Её дрожащие ручки вцепились в мундир не его груди. Она уткнулась в него лицом и всхлипывая повторяла: «Люблю тебя, безумно...». Он сильнее прижал её к себе, своими холодными руками и утыкаясь носом в её макушку.
-Мы построим всё заново Т/И, обещаю...

—————————————-

Фух, фух, фух... Надеюсь вам понравиться^^
Попрошу в комментариях обсудить следующую стекольную главу и выбрать к ней персонажа(*'꒳'*)

Countryhumans(*'꒳'*)Место, где живут истории. Откройте их для себя