Ааа... Не знаю когда выставлю эту главу, но постараюсь выставить её 11 марта или же 12 марта утром.
Короче искренне стараюсь, но чёт алгебра меня да-а-авит'^'
А так интересный вопрос, с какой страной у вас ассоциируюсь я?(*'꒳'*)(если нет желания отвечать, не заставляю и приступаем к нашему фф)
Заказ от: user84163866
Персонажи:
1 РИ(Российская Империя)
(Да, пожалуй оставлю эту глупую фишку, она меня прикалывает,^,)
Начнём!
1. Тёплый летний вечер. Солнце уже давно село за горизонт, но на улице по прежнему тепло, где-то в дали гремит гром, а по небу изредка проплывают тёмные облака. Девушка села на скамейку и зевнула:
-Дёрнул же меня чёрт на час раньше прийти...
Т/И прикрыла глаза и поджав под себя коленки стала тихо напевать какую-то мелодию.
-Ох, приношу свои глубочайшие извинения... По времени я вроде успевал, а заметив вас сидящей здесь в глубоком одиночестве понял что опоздал... Неужели часы сбились..?- послышался знакомый мужской голос.
Девушка подняла голову и быстро найдя знакомый силуэт вскочив со скамейки подошла к нему.
-Что ты! Я просто пораньше пришла! Ты как всегда пунктуален как часы- успокоила русского Т/И- И пожалуйста, можно на «Ты»..?
-У меня уже вошло в привычку разговаривать с в... С тобой на «вы»- улыбнулся РИ чуть поправив свою глазную повязку.
-Придётся отучать- тихо засмеялась девушка.
Мужчина осторожно взял руку Т/И и нежно поцеловал в тыльную сторону ладони.
Девушка от таких действий вздрогнула. Холод его рук чувствовался даже через его белые перчатки, а губы на удивление были тёплыми. На щёки предательски стал выползать алый румянец. Она конечно знала что он очень вежлив и учтив, но сегодня даже слишком...
А Российская Империя лишь загадочно улыбнулся.
-Так какие у нас на сегодня планы?- пытаясь вернуться в реальность спросила Т/И.
-Я бы предложил погулять в парке, но если есть другие идеи я с удовольствием поддержу их- ответил РИ отпустив руку девушки.
-Думаю что парк это хороший вариант- вздохнув отозвалась Т/И.
-Всё в порядке?- спросил мужчина взглянув на девушку которая глупо уставилась в пол.
Прогремел гром.
-Конечно, просто отвлеклась на тучи, они сгущаются...- ответила Т/И обведя пальцем небо.
РИ облегчённо выдохнул и выпрямившись пошёл по направлению к парку девушка последовала за ним. Как только она догнала его по темпу ходьбы Российская Империя выставил правый локоть дабы Т/И могла пойти с ним под руку.
Разговор не вязался, девушка полностью погрузилась в свои мысли, конечно они всегда общались довольно тесно, но этот поцелуй руки, та странная улыбка и эта ходьба под руку... она уже окончательно сбилась с мыслей и потеряла связь с реальностью.
Русский же не торопился выдёргивать её из такого состояния, ибо сам погрузился в свои мысли. Их обоих из некого транса вывел громкий оклик мужчины:
-РИ! Привет! Ты мне перестал писать и я решила тебя встретить лично!
Какая-то девушка с рыжими волосами подошла к паре и чуть ли не выдернула руку русского из руки Т/И.
-Да конечно, я помню вас, просто забывал писать письма. - улыбнулся РИ убрав руки за спину.
-Можем отойти на пару минут от этой... Мадам.- ехидно хихикнула незнакомка уводя мужчину от Т/И.
Девушка осталась стоять одна в глубоком непонимании сия ситуации. Безусловно Российская Империя был очень вежлив с этой девушкой, но всё же было в его эмоциях что-то раздражённое и не понятное. Т/И не слышала о чём шёл разговор, она лишь наблюдала со стороны ожидая своего спутника. Конечно на душе скреблись кошки, ведь он ей безусловно симпатизировал и видеть то, как он вежливо общается с другими дамами было очень... Неприятно.
Под конец их разговора РИ коснулся щёки и талии рыжеволосой после чего отвернулся от неё и пошёл в сторону Т/И. Улыбка его мгновенно сползла с губ и появилось что-то вроде презрительного выражения лица. Русский брезгливо снял свои перчатки и кинул их в мусорку стоящую рядом со скамейкой.
-Вот ведь приставучая особа- отряхивая свой мундир прошипел Российская Империя.- Никак не поймёт что она мне к чёрту не сдалась...
-РИ? Ты чего? Это вообще ты?- тихо спросила Т/И не понимая что сейчас произошло.
-М? Не обращай внимание мой ангел, просто я очень брезглив по отношению к другим людям, а эта всё никак не может понять элементарного отказа от общения с ней.- вздохнув объяснился мужчина.
По спине пробежались мерзкие мурашки. Это точно он? Тот кто всегда так вежлив и внимателен сейчас высказывает своё отвращение по отношению к людям? Что? И... Какой к чёрту ангел...
Т/И промолчала. В очередной раз прогремел гром, с каждым ударом он становился всё громче.
Они дошли до центра парка. Это каменная площадка круглой формы окружённая деревьями.
Российская Империя встал в центр этого круга и протянул руку девушке:
-Прошу, подарите мне один танец с вами.
Та на секунду замерла. Она окончательно перестала его понимать. Он же брезгует к людям, так с чего бы ему сейчас с ней танцевать и прикасаться к её телу? Тем более без перчаток...
Всё же Т/И приняла приглашение и подошла к мужчине. Его рука легла на её талию, а вторая вытянула её хрупкую ручку в сторону.
В нос ударил запах ладана в перемешку с горящими свечами.
И снова раздался оглушительный раскат грома. На сей раз по небу поползла грозовая «паутина», а с неба начали капать мелкие капли дождя.
Их танец начался. Он вёл её осторожно, контролируя каждое движение. Со стороны этот танец смотрелся настолько нежно и... Любвеобильно?
У Т/И тихонько тряслись колени, она старалась изо всех сил не сбиться и не отдавить ноги партнёру, но видя его спокойное лицо страх потихоньку начинал отступать.
В небе гремел оглушительный гром, стреляли молнии, дождь шёл всё сильнее и сильнее.
Их одежда уже намокла, а с лиц стекали маленькие капельки дождя.
-Это было превосходно- тихо вздохнул РИ опуская руку девушки.
Та молча улыбнулась и перевела взгляд в пол.
Русский непонимающе посмотрел на Т/И после чего мягко поднял лицо девушки рукой аккуратно коснувшись её подбородка.
-Мой ангел, что не так? Я же вижу что ты сама не своя- тихо спросил он утирая капельки с нежного лица Т/И.
-А? Д-да нет! Всё в порядке, просто задумалась...- ответила девушка избегая взгляда Российской Империи.
По коже бегали мурашки, то ли от его ледяных рук, то ли от прохладного дождя.
Мужчина ещё чуть приподнял личико Т/И и приблизившись к её губам нежно поцеловал. Его губы были тёплыми, не такими как руки, странно...
Нет, в этом поцелуе не было грубости или насилия, он был очень аккуратным и ласковым. Не было той грубости, в которой она его обвинила при встрече с той девушкой. Нет.
Когда русский отстранился от её губ он тихо прошептал:
-Мой ангел, теперь ты поняла что только рядом с тобой я не испытываю брезгливого чувства по отношению к другим людям?
С губ Т/И сорвалось тихое «Да» и он вновь нежно поцеловал её, ну уже в плечо.
-Я люблю тебя, мой ангел...- вновь так же тихо прошептал РИ уткнувшись носов в плечо девушки.
А дождь по прежнему продолжал лить...
——————————————————Честно говоря не знаю что это, но вы там сами разберитесь хорошо получилось или нет(*'꒳'*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans(*'꒳'*)
FanfictionЧто ж это 2 часть и мы начинаем шоу!(*^◯^*) Тут у нас: 1. Реакции 2. Мини фф 3. И куча всего другого(*^▽^*) Автор тут добрый, с читателями общается и прислушивается к ним, так что вы заходите, присаживайтесь и не стесняйтесь(о'∀'о)