Ммм... Да...
Заказ от: _countryhumans123_
Если вкратце то я думаю делить этот заказ на две части, ну а там уже как пойдёт(ибо это последний полученный мной заказ)
Интересный факт, лично мне привычней представлять ГИ как обычного персонажа к.х. с круглой головой, но если я начинаю представлять его с прямоугольной, у меня мгновенно меняется его характер и отношение к нему.
Поэтому предупреждение: здесь я писала так как будто у него круглая голова(как это ущербно звучит...)Персонажи:
1 ГИ(Германская Империя)
(Ну в дальнейшем про КНДР напишем, но это уже в дальнейшем:,))
Начнём!
1. Весенний вечер. Солнце только начало скатываться за горизонт, на небе ни облачка, а лёгкий ветерок мягко дует в лицо. Погода хорошая, да и довольно тёплая. Девушка огорчённо вздохнула:
-Не пришёл... Вот ведь придурок, даже не предупредил об отмене встречи! Аж бесит..!
После этих слов Т/И пнула скамейку ногой, а после болезненно ойкнула.
-Чёртов немец...- прошипела она гордо выпрямившись и уходя прочь от назначенного места встречи.
Ей было обидно, 3 часа девушка ждала этого придурка, а сейчас он просто не пришёл.
Не глаза потихоньку наворачивались жгучие слёзы обиды. Т/И стукнула себя по щекам ладонями и решительно сказала:
-Я сейчас же пойду к нему и разберусь с ним..!
Она быстрым шагом направилась к дому ГИ. В голове появлялось множество фраз и аргументов которые она выскажет ему в лицо. Сегодня же.
Вдали показалась знакомая крыша и Т/И ускорила шаг. В голову почему-то стали лезть воспоминания про их время проведённое вместе. Его холодные руки державшие её под руку гуляя по улочкам города. Его улыбка и смех. Девушка помотала головой гоня эти мысли прочь и наконец дойдя до дома тихо выдохнула.
Она постучала в дверь, но ответа не последовало. Т/И повторила действие, но ответа по прежнему не было.
-Я вхожу- громко сказала девушка открывая дверь и заходя в дом. - Пусто..?
В доме было тихо и довольно темно. Девушка застыла в дверном проёме. «Его действительно нету дома..?» пронеслось в голову у Т/И. Она закрыла за собой дверь, сняла пальто и обувь. Девушка зашла в кухню и облокотилась на раковину. Из коридора послышались тихие шаги. Т/И вздрогнула и посмотрела в темноту, из неё хромая стал вырисовываться знакомый силуэт ГИ.
-Кого к чёрту принес...- немец оборвался на полуслове увидя девушку.
Она молча стояла с расширенными глазами и непонимающе оглядывала мужчину с ног до головы. Всё что она хотела ему сказать тут же забылось.
Лицо Германской Империи смягчилось, так же как и его голос.
-Почему ты сегодня не пришёл?- собравшись с мыслями спросила Т/И скрестив руки на груди.
-Не уверен что ты правильно поймёшь...- немец чуть отодвинул руку от своего живота.
Взору девушки предстала довольно неприятная картина. Торс ГИ был перебинтован бинтом, который уже насквозь был пропитан кровью. Мужчина болезненно зажмурил глаза и облокотился на стену.
Т/И прикрыла рот рукой не зная что сказать.
-Неудачно сцепился с одним типом- выдавив улыбку произнёс он.- Прости что так обошёлся с тобой
Девушка помотала головой и подлетела к немцу:
-Быстро в кровать! А то умрёшь у себя же в кухне!
-Какая ты сегодня злая...- ехидно отозвался мужчина.
Т/И довела его до кровати и усадила на неё.
-Сейчас бинты поменяем и мелкие царапины обработаем, сразу легче станет.- сказала девушка доставая со шкафа аптечку.
Ей стало так жалко его. И... Пожалуй стыдно. Стыдно за то что она так ругалась на него, даже не зная причины его отсутствия на месте встречи. А Германская Империя сейчас так рад её видеть. На душе невольно заскреблись кошки.
Немец же терпеливо ждал пока Т/И разберётся с аптечкой.
Когда она наконец нашла бинты и перекись девушка победно улыбнулась и залезла на кровать, встав на колени рядом с ГИ. Она осторожно принялась разбинтовывать его торс.
Мужчина мечтательно наблюдал за действиями Т/И ловя каждое её движение.
Когда наконец старый бинт был снят, девушка взяла новый и осторожно принялась забинтовывать немца по новой.
-Отчего такая глубокая рана? Конечно понятно что жизненно важные органы не задеты и удар пришёлся в бок, но всё же...- задумчиво спросила девушка бинтуя ГИ.
-Неудачно ножом пырнули- чуть дёрнув плечом отозвался немец.
-Ножом?!- вскрикнула Т/И чуть не выронив белоснежный бинт из рук.
-А? Ну да... Был серьёзный разговор, а в дальнейшем он перетёк в суровую драку.- вздохнул мужчина.
-Вот ведь придурок...- прошептала девушка завязывая бинт.
-Тебя вообще не смущает что я без верхней одежды?- желая перевести тему разговора спросил Германская Империя.
Т/И вздрогнула и отдёрнула руки от тела мужчины.
-Не переживай так, тебе позволительно- улыбнулся немец взглянув на девушку.
-Ещё и извращенец...- вздохнула она вставая на ноги.- Сейчас пытать тебя буду.
Т/И встряхнула бутылочку с перекисью и взяла в руку пакет с ватками.
-А ты садистка, я же не жалуюсь- мурлыкнул немец протягивая исцарапанную руку девушке.
Та обвела глазами потолок и налив жидкости на вату аккуратно приложила её к глубокому порезу.
-Твою мать!- вскрикнул мужчина резко дёрнув руку.
-Серьёзно? То-есть ножом в бок нормально, а как только перекисью обработать так сразу: «Твою мать»?- ехидно хихикнула Т/И чуть потянув руку ГИ на себя.
-Замолчи... Это другое...- краснея прошипел немец.
Девушка тихо засмеялась. Она вновь коснулась пореза мокрой ваткой, но на сей раз мужчина лишь сдавленно что-то шипел прикусывая себя за губу.
После того как Германская Империя был полностью «обработан» перекисью Т/И победно улыбнулась:
-Ну вот! Другое дело! Совсем как новенький.
Девушка быстро поцеловала немца в щёку и пошла убрать аптечку обратно на шкаф.
-Что это сейчас было?- расплываясь в улыбке спросил ГИ.
-Маленький приз за то что ты храбро вытерпел эту мучительную пытку- затолкав коробку с лекарствами на шкаф отозвалась Т/И.
Но как только она повернулась лицом к кровати, её тут же вжали в шкаф.
-Он был слишком маленьким... Я бы хотел большего- мурлыкнул немец на ушко девушке.
В нос ударил резкий запах лекарств в перемешку с запахом железа или потухшей спички.
Германская Империя оставил нежный поцелуй на виске Т/И, а после приблизился к её губам.
-Надеюсь ты не против- тихо шепнул он и затянул девушку в поцелуй.
Его губы были холодными, так же как и его руки которые уже бесцеремонно исследовали её спину заставляя мурашки бегать по телу. Щёки уже горели алым пламенем.
Целовал он довольно нежно, но в некоторых моментах проявлял немного грубости. Когда он отстранился от её губ он довольно улыбнулся.
-Вот этого уже почти достаточно- мурлыкнул он касаясь носа девушки своим.
-Ты слишком напорист- сдавленно прошептала Т/И.
-Но тебе ведь это нравиться- отозвался немец прижимаясь к девушке и утыкаясь носом в её шею.
-Возможно- ответила девушка поддавшись ласкам ГИ.
-Я тебя люблю- тихо прошептал мужчина и на его лице расцвела тёплая улыбка.
—————————————————-Простите меня за этот позор... Сегодня просто приехала племянница и я просто не могла полноценно погрузиться в атмосферу персонажа('∀`*)
Поэтому главы про «Т/И и КНДР» и «Т/И и ЕР» скорее всего появятся либо завтра вечером либо в понедельник(*'꒳'*)
Не бейте тапками(о'∀'о)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans(*'꒳'*)
FanfictionЧто ж это 2 часть и мы начинаем шоу!(*^◯^*) Тут у нас: 1. Реакции 2. Мини фф 3. И куча всего другого(*^▽^*) Автор тут добрый, с читателями общается и прислушивается к ним, так что вы заходите, присаживайтесь и не стесняйтесь(о'∀'о)