~~ глава 4 ~~

51 3 0
                                    

POV: Шейн

Стоит наверное сказать "спасибо" мягким изгибам беглянки ,ведь находясь в машине чувствовал себя маразматиком , который вёл мысленный диалог с членом , стараясь успокоить оного .Тут скорее помогло осознание ,что раз девчонка учится в этой школе / то рано или поздно мы встретимся/.
А уж я сделаю всё возможное ,чтобы это встреча произошла как можно раньше!. Найдя эту мысль весьма приятной ,особенно вспомнив её реакцию (дрожь , учащённое дыхание ) на всего лишь лёгкое поглаживание, мимолётно улыбнулся забрав план занятий .

Первый урок как и всегда можно смело назвать сон. часом , ибо спать нужно уметь всегда и в любой обстановке . Я не зверь но к своему предмету привык относится серьёзно, по этому спать будут дома ! Дав бодрящий пендаль , в виде блиц опроса особо сладко спящим ,со злорадством успокоился . А дальше всё по канонам добрых сказок , мафия засыпает , город просыпается ,бодро сделав задания дождались звонка .На перемене ,пока проверял работы учеников, уже сотни раз пожалел что выбрал эту профессию,на сколько у некоторых мелкий да ещё и корявый почерк , создаётся впечатление что читаю манускрипты древнего Египта.

Прозвенел звонок оповещающий о начале урока , заканчивая с проверкой работ посмотрел на дверь и ...

Подумать только, добыча сама идёт в руки (была первая мысль) , стоило только встретиться взглядами, как на лице беглянки отразилось узнавание в перемешку с чем-то ещё . Ну ну малышка я буду нежным__на сколько это слово вообще__ сопоставимо с моими дьяволами . Выйдя из-за стола облокотился на него, с предвкушением ожидая пока все займут свои места. Малышка тем временем делая вид что не знает меня, быстро заняла последнюю парту,хотя о чём я... мы итак не знакомы , пришлось стиснуть зубы, призывая внутреннего зверя немного подождать .К ней подсел бы юноша, не будь парты одиночными . Внимательно его изучил , что не скрылось от парня ,улыбнулся одним уголком, отследить реакцию не составило труда , могу выдохнуть .


~~ в это время ~~


- Меня зовут мистер Шейн Коулман , на своих занятиях жёсткий но справедливый ,а поскольку ваша учительница пошла в декрет, с этого года вдалбливать знания в ваши юные умы моя забота .

плохой учитель + хорошая малышка  Место, где живут истории. Откройте их для себя