Если можно было бы жить легко ,попивать коктейль ,где-то в Доминикане, завести любовь всей своей жизни. Пауло... с которым бы сралась ,и более бурно мирились , вообщем всё в бразильких канонах . Да только не в этой жизни , не со мной ,и точно не Санта-Барбара , тут скорее подойдёт определение // ужасы с подтекстом эротики .
Такие мысли меня посещали смотря на мужественный профиль , сильные руки, держащие за талию, и да __в этом тандеме фиксирующая хватка мужчины под шеей , тоже давила на нервные окончания. Будоража все чувства чем-то новым(как сломанный компас , стрелка которого не может понять , там юг толи запад ) Перефразируем - толи прильнуть теснее ,либо бежать куда глаза глядят, я сошла с ума , он меня что __ нюхает ...
~ В это время ~
Незнакомец - С вами всё в порядке ?
Это выглядело мягко сказать глупо ,но язык который в повседневности как помело сапожкика , присох к нёбу/ напрочь отказываясь подавать признаки своего наличия/ . При этом я нервно облизнула пересохшие губы( воды ), а лучше бросьте в море__ подальше от темнеющей зелени глаз , которая внимательно следит за каждым моим движением. Было в его грации что-то такое ... животное ,так смотрят на пантеру, кошка__ но забудь что хищник/ в миг окажешься главным блюдом .
Незнакомец - Вы ...ушиблись ?(голос был немного охрипшим )
Да походу и головой ударилась , хватит !!. Возьми себя в руки , и перестань уже как наркоманка со стажем, пытаться втянуть мускусный аромат .
- Примерно у 2% населения Земли отсутствует обоняние (Оой дураааа!)Незнакомец - К какому проценту относите себя ?(рука на талии невзначай погладила полоску кожи, которая показалась с под белого топа, пуская разряды тока по телу ), лучше отнесу вас в медпункт .
Тут я среагировала быстрее чем думала, отскочив на 2 метра (ближе к двери) выставила руки вперёд.
- Я в полном порядке, извините занятия уже начались .
Развернувшись ощутила спиной внимательный взгляд ... решила что мерещится . На всех порах помчалась выискивать свой класс , такими темпами я точно опоздаю.
Постучавшись вошла ,ловя возгласы класса, " ну ну шакалы , в полку прибыло новое мясо " . Такие мысли развеселили меня , заставляя отвлечься от лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохой учитель + хорошая малышка
Roman d'amourВ жизни у всего есть ярлык , учитель в частной школе Сан-Франциско по определению должен быть прилежным, но эта история отнюдь не о пай мальчике который преподаёт в школе ,скорее властный мужчина , который нашёл опиум в синих глазах своей малышк...