POV : АврораШла по коридору куда несли ослабшие в коленях ноги , мозг превратился в кашу ,было чувство нереальности происходящего . Да и есть чему удивляться , в момент у доски я отчётливо ощутила спиной каменный стояк , сказать что не заметила__ всё равно что притворится тупее чем кажусь. Не буду лукавить любой тинейджер нашего времени, даст фору в познании таких нюансов. Но то в теории а это жизнь , в которой моя нервная система помахала ручкой делая из меня изваяние Венеры Милосскай ,которая забыла что девайс именуемый руки все же присутствует в количестве две штуки/давая возможность оттолкнуть. Стоило только ему прикусить мочку уха как мир начал двоится, очертания потеряли чёткость, мурашки устроили марш бросок в короткие сроки делая кожу невероятно чувствительной, заставляя увлажниться как последнюю сучку во время течки .
Другого определения у меня не нашлось, в жизни я не когда не испытывала такого сильного желания , этот невыносимый мужчина раскрывал всё тёмные грани подсознания.
Но при этом, желание скрыться , затеряться от этих глаз , било все рекорды тревожности ...
~~ в это время ~~
Найдя класс извинилась за опоздание усаживаясь,в ответ получила несколько тихих комментариев от Сэмюэля , который горел энтузиазмом узнать для чего меня просили остаться .
- Любопытной варваре нос оторвали .
Сэмюэль - Ой ли , не проблема как Олов запасной найду . Ну так ?
- Ты где совесть потерял ?
Сэмюэль - Сгинула в порыве любознательности лет так в 9 , когда подсмотрел за 20-летней соседкой .
- Лучше бы твоя любознательность распространялась на учёбу( улыбнулась )
Сэмюэль - Ты мне мамка , у самой-то проблемы с математикой //
- Как ты ...( прервал )
Сэмюэль - Я не дурак чтоб сложить два и два .
- Зато я дура , доволен //. Мне придётся ходить на дополнительные ,чудесная новость ¡
Сэмюэль - А в чём проблема,от него так и веет хищной мужественностью , будь моя воля сам бы ходил, только по нём видно__ не тот случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохой учитель + хорошая малышка
RomanceВ жизни у всего есть ярлык , учитель в частной школе Сан-Франциско по определению должен быть прилежным, но эта история отнюдь не о пай мальчике который преподаёт в школе ,скорее властный мужчина , который нашёл опиум в синих глазах своей малышк...