POV : Аврора
Как разобраться в себе не кто не знает? Обычно я старалась избегать мужского внимания, как бы это не звучало. Было время в спортивном лагере, как сейчас помню, в 13-летнем возрасте меня можно было назвать душой помпании.Мы гуляли по лесу ,шутили смеялись ,но в тот день впервые шутки перешли границу ...
На улице была июльская жара , все решили освежится на озере но перед этим сыграть в игру . Нас 4 мальчика и 2 девочки , по скольку моя подруга являлась сестрой лидера мальчиков_ нас пригласили присоединиться к компании .В результате мне повезло отделаться ушибами , противнику сотрясением мозга. Когда её брат предложил сыграть в прятки ,я не представляла что всё может так обернутся , при всём том что лес огромный, я не пряталась далеко, кто бы сказал... что это будет худшим моим решением !
За что и поплатилась , затаилась за цветущим кизилом ,вдыхая цветущее дерево не сразу заметила что меня обнаружили. Мальчишка завалил на землю , лихорадочно шаря рукой под одеждой, говоря что я должна быть на седьмом небе от его внимания. Отталкивала стараясь вырваться, что при разных весовых категориях мало получалось, не знаю что бы ему ещё пришло в голову ,но меня выручил подвернувшийся под руку камень, чуть больше моей ладони . Дальше вы и так знаете , после этого инцидента я не была столь беспечной к мужскому вниманию...~~ в это время ~~
До сегодняшнего дня .
Видя как этот властный мужчина будто змей обвивает меня ,заключая в ловушку из плотских желаний , мне трудно не признаться себе в первую очередь. Что я горю только увидев, с какой алчностью он пожирает меня глазами. Но он определённо не тот мужчина с которым можно играть, сунь руку откусит по локоть . Это мне пришлось понять, став свидетелем сцены в коридоре,там и слепому было бы ясно что между этими двумя что-то было . Надо выкинуть его из головы но плохо выходит. Дав себе мысленную зарубку "держатся от него подальше", я вошла домой. После долгой прогулки с Сэмюэлем я планировала перебрать свой гардероб . По скольку этот мудак вынес весь мозг своими " не будь ханжой !" и целенаправленно повёл по магазинам ,скрепя зубами поддалась его энткзиазму.Будь что будет, ощущение как в куклы не наигрался ,но мне нравиться его вкус .
Выгрузив пакеты в спальне услышала что зовут, спустилась обратив внимание _мама сама серьёзность.Хлоя - И ты не чего не хочешь сказать ?
- Говори прямо , чтоб не играть в угадайку .
Хлоя - Приходил твой учитель мистер Шейн, поведал про твою успеваемостью !
- Блииин, не всё так страшно...( перебила )
Хлоя - Мне все равно ! , ты у меня не дура будешь всё понимать , учитель доблесно согласился тебе помочь , вот адрес с завтрашнего дня идёшь на дополнительные //
Когда прозвучало " доблесно ", захотелось состроить моську аля "знаем мы эту доблесть , но пока не во всех позах " ... предпочла просто закатить глаза .
Хлоя - И не закатывай мне глаза!, человек согласился выделить на тебя своё время.
Отнюдь, можно сказать ему делать нечего, чего он так зациклился¿. Ладна я впервые испытываю такую странную гамму чувств, но чего он хочет добиться ???
Ну допустим "чего" ясно
__но готова ли?, мои чувства к этому непонятному мужчине как американские горки, в самый неожиданный момент заносит. Особенно если с закрытыми глазами, знаю что хотите сказать "смысл закрывать глаза", я идиотка что боится высоты но любит чувство полёта ...
Вернувшись в свою комнату приняла душ , упала на кровать _ решая сделать домашку на выходных. Сколько бы я не старалась для мамы ,всегда была на четвёртом месте после : сына , папы , работы , я не сильно по этому поводу расстраиваюсь ,не думайте, просто порой хотелось материнской ласки . Не будем об этом. Глаза слипаются, лишь крутится назойливая мысль в голове__как быть с учителем? Во мне борются две стороны , страх и желание , я бы могла долго размышлять ,но ответ лежит на поверхности. Если он желает поиграться и выбросить чего я должна бояться/ , мой первый раз будет с опытным мужчиной ,просто воспользуюсь ситуацией. Эта игра в двое ворот...Спойлер ~
Шейн - Ты знаешь что играть с огнём плохо ¡¿
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохой учитель + хорошая малышка
RomanceВ жизни у всего есть ярлык , учитель в частной школе Сан-Франциско по определению должен быть прилежным, но эта история отнюдь не о пай мальчике который преподаёт в школе ,скорее властный мужчина , который нашёл опиум в синих глазах своей малышк...