~~ глава 7 ~~

32 2 0
                                    

Приятного чтения

💜💜💜💜

POV : Шейн

На протяжении мать его недели я чувствую себя монахом . Надо сбросить напряжение в каком-то клубе , так я думал наблюдая за Авророй , в течении недели она присутствовала  на дополнительных 4 раза . И всё это время как на зло находились бездари , желающие повысить знания , отказать как примерный учитель ясное дело не могу. Да и радовался бы ,если бы  сперма которая бьёт в мозг , не отключала  все тормоза .
Стоило мне приблизится к ней давая невербальные намёки : то невзначай погладил кисть руки в которой держала ручку , прошептал ответ на ушко понижая тембр до интимного шёпота (думаете можно сильно разгуляться ,когда в классе 8 пар глаз ) , как эта прохвостка по началу краснея старалась сосредоточиться ещё сильнее , всё понимаю похвально но сути проблемы это не меняет . Чувствую себя ребёнком у которого отняли сладкое , с одной стороны не первая и не последняя и в тоже время что-то в ней меня сильно зацепило. Как маньяк следил за малейшим движением головы , фырчанием при сложной задачи , покусыванием кончика ручки , псих одним словом .
Нужно  принять  более решительные меры__ раз гора не идёт к Магомеду, Магомед шлёт всё на три буквы и идёт на гору...

~~ в это время ~~

Приводя мысли в порядок , чуть не столкнулся с настоящей угрозой для нервной системы. Мисс Эмилия после того инцидента не теряла меня из виду , поймите правильно, я люблю охотится__а не быть поцелованным в жопу арбалетным болтом .

Эмилия - Ты не хочешь помочь с  тестами для ребят?(знаю я эту помощь)

- Если мне не изменяет память здесь вы психолог . И мы не переходили на неформальное общение .

Эмилия - Как грубо , после всего
... ( перебил )

- Не знаю что вы себя нафантазировали ,занимайтесь своей работой ! .

Мимо проходила Аврора , более внимательно изучив катрину перед собой ,  увидел как глаза , эти два океана_ наполняются влагой  ,резко поменяла направление . Вот сейчас не понял , малышка что... ревнует? Зараза как всё не вовремя .

- Згинь с моих глаз

Пошёл в учительскую проверить её расписание  , по скольку моей железной выдержки едва нашкрибётся с ладонь , а ходить вокруг да около не хочу , нужно действовать. Выйдя направился к её классу , подходя к учителю биологии пожал руку , спрашивая как дела. Мельком взглянул в её сторону, задержала дыхание . Смотрел бы вечность да время поджимает , по скольку прозвенел звонок выходя из класса попросил посетить мой кабинет . Пока вёл урок продумывал как заманить рыбку в сети с минимальным ущербом . Надо сказать чем дольше об этом думал ,тем приятнее казалась эта мысль . Я уже давно перешёл ту черту невозврата , где оглядываешься на мораль . Конец урока чувствую себя идиотом , последний урок тоже тишина,убеждал  себя что у неё просто не было возможности прийти.
Направился к машине забивая на всё хер , ну малышка ... что же ты такая упрямая. Не хотела по хорошему  будет  по плохому !! ,адрес я прекрасно знал по скольку тайно наблюдал всё это время , но решил действовать иначе . Позвонил в дверь , мне открыла светловолосая женщина, лет сорока .

Хлоя - Здравствуйте чем могу помочь?(непонимающе)

- Добрый вечер , я учитель Авроры по математике  мистер Шейн , хотелось бы обсудить её успеваемость .

Хлоя - Да конечно , проходите .

Мы присели в гостиной

Хлоя - У нее проблемы ?

Нет , но будут если вздумает игнорировать .

- Просто нужно больше времени что бы раскрыть потенциал, дополнительных не хватает для усвоения знаний!

Хлоя - Что можно сделать .

- Думаю могу предложить помощь, если выдастся свободное время ...(задумчивый взгляд)

Хлоя - Я  была бы  вам очередь признательна .

- Завтра выходной , что бы не отлаживать в дальний ящик  проведём первое занятие , вот адрес .

Покинул  дом в приятном расположении духа , что малышке не придётся по вкусу моё решение, и так ясно. Но отказываться я не намерен . Заехал по пути к знакомой ,скажем так бабочке любви ,название получила_  из-за бабочки на пояснице . С работой всё закрутилось  не давая возможности расслабиться , когда я наконец думал что всё становится на свои места , выяснилось что жизнь не устаёт преподносить сюрпризы. В тот вечер у меня впервые не встал ...

плохой учитель + хорошая малышка  Место, где живут истории. Откройте их для себя