part 3

1.1K 34 9
                                    

ты пришла в школу и села за свою парту, джавон сидел не так далеко от тебя, и во время одной перемены ты заметила как он пару раз мелькнул смотря на тебя

☁ странный ☁ подумала ты и продолжила залипать в телефоне параллельно наблюдая за джавоном. (кстати т. к. т/и наблюдательная как я уже говорила, то она заметила, что джавон является как бы дилером, но ей было всё равно, ведь это его жизнь)

- спустя минуты 3 ты решаешь подойти к нему и пригласить сесть рядом, ведь ты сидишь одна..
_________

- привет

дж- эм привет

- хочешь сесть со мной?

дж- зачем?

- просто я не хочу одной сидеть..

дж- ладно.. - сказал он этот как настоящий добряк и сел рядом🥲

Вы вроде как слегка общались, узнали друг друга по лучше и тебе было комфортно рядом с ним..
________
вот прошло 2 урока

ты попросилась выйти и ушла из класса.
идя по коридору ты остановилась прислушаться, ведь с первого этажа были какие-то странные звуки..
   ты стояла в ступоре.. ведь там ты слышала детские крики и выстрелы.

т/и настолько испугалась, что забежала в туалет, закрылась в одной кабинке и встала на толкан, что бы ноги не было видно..

POV джавона:

он сидел и размышлял о всём подряд, вдруг ему на телефон пришло смс от неизвестного с текстом:

"думал если переведешься мы тебя не найдём?) слышишь крики? -это мой ствол ищет тебя "

а потом учительница очень тихо сказала всем прятаться под парты ведь по её словам в школе были террористы..

джавон подумал вдруг с тобой, что то случилось, и решил незаметно выскользнуть из класса посмотреть где ты, ведь ты первый человек кто его заинтересовал.. и кто был настолько откровенный и честный с ним.. что джавона влекло к тебе..

конец pov джавона.

______
pov т/и:

вот ты стоишь в этой кабинке, тебя всю трясёт.. ты пытаешься хоть кому нибудь позвонить.. и вдруг слышишь, что по туалету кто то ходит, ты затихла еле сдерживая слезы.. открывается одна дверь.. затем другая, и вот твоя на очереди. Она заперта, но ручка бегает как бешеная, ты уже попрощалась с жизнью, как вдруг, ты слышишь, что кто то ещё в зашёл в туалет.. и...выстрел.. всё затихло, а затем ты слышишь злобный голос..

_______
как вам такая прода? она не очень большая и честно мне сюжет зашёл, а то как я описываю нет, но дальше интересней) ❤

кто ты черт возьми такой..уолтон?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя