время 7:06
- аа и почему я не могу спать до обеда?? - подумала т/и, а после посмотрела на рядом спящего джавона, он слегка дрожал..по всей видимости от холода, ты аккуратно укрыла его, нагнулась и поцеловала в носик, а затем развернулась и хотела уйти что бы не мешать набираться сил, но голос парня раздался в твоей голове и ты повернулась.
дж- бросишь меня тут одного?))
- ещё рано малыш джей, отдыхай..
дж- мне уже лучше и на много.. благодаря тебе 🙂❤
девушка подошла к парню и легла рядом, он обнял тебя так..будто это одеяло под которым ты чувствовала себя в безопасности..
дж- я люблю тебя.. - прошептал он и прикрыл глаза
ты прижалась к нему и тоже самое прошептала.. девушка не заметила, что отключалась, хотя это было странно, ведь т/и безумно сложно заснуть после пробуждения.. а уж тем более днём.
но всё хорошее когда либо заканчивается.. ты проснулась буквально через пол часа.. а джавон ещё спал. Ты проснулась от уведомления на телефоне твоего парня.. ты взяла посмотреть вдруг фес что то важное написал, но там лишь было сообщение от какой то девушки.. записанной как "фей"- привет..приедешь ко мне?)
Т/и сидит с глазами больше чем бездонная яма и думает..
☁ что это за нахуй?! кто это блять такая? может я конечно принимаю всё близко к сердцу, но зачем эта тупая скобка!! пизда тебе джавон!!☁
ты аккуратно толкнула спящего парня со словами:
- ээй, дело срочное..
дж- давай позже. - он отвернулся от тебя и стал дальше спать..
но ты не выдержала и крикнула:
- что значит позже?! сначала объясни, что за шмара приглашает тебя в гости блять??джавон с непонятым лицом смотрит на тебя, а ты показываешь ему его телефон.
дж- ты рылась в моём телефоне??
- нет, но сейчас не об этом!
дж- нет об этом, ты мне не доверяешь?
- доверяю, но сейчас не обо мне, а о тебе, так что выкладывай, что это за курица?!дж- ты сначала разберись, а потом ори блять! - крикнул парень настолько жёстко, что т/и стало даже страшно..
- я всё ещё хочу знать кто она..
дж- та блять, это телка друга феса, она пока с нами поживёт, а мне надо её привести!! но из за этого: -парень указал на многочисленные побои.. - я не могу никуда выходить, а значит фес её привёзет!!!! довольна!??
- всмысле пожить.? она же вылитая шлюха. 😐
дж- думаешь я в восторге.? - сказал парень спокойно и слегка растроиным..
- а она тебе как вообще.?
дж- ты издеваешься надо мной??- я просто спросила..
дж- та емае.. у меня есть девушка, которую я очень люблю, а если я её люблю, то зачем мне другие? к тому же она старше меня на 3 года, а может и больше..
- ... правда? 🥺❤
дж- конечно.. а теперь надо покушать.
- согласна.. но ты это.. прости меня пожалуйста, что так сразу накинулась.. нужно было просто спросить.дж- знаешь.. мне даже понравилось как ты ревнуешь)
- дурак ты блин! но я действительно голодная.. давай закажем что нибудь?
дж- только не фаст фуд!
- как тебе ролы? 😏
дж- а как тебе лапша? 😏
- нуу хз..
__________в итоге пара ещё долго выбирала, что покушать, заказали и то и то, после того как вы поели, приехал фес с той самой девушкой.. т/и ревновала, но уже не так сильно после слов джавона, а видя как он злится при виде её было понятно, что он не хочет, что бы фей находилась в их доме..
наступил уже вечер и все разошлись спать..время 03:49
ты проснулась от того, что кто то, то тарабанит дверь, то царапет стекло вашей с джавоном комнаты.. страх всё больше подступал.. а вскоре ты увидела лицо..
__________ааа простите!! совсем забыла про проду. всё время думаю об экзаменах!! ❤ часть не особо интересная, но следующая будет и со стеклом и с неожиданной концовкой..( сори за маты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты черт возьми такой..уолтон?..
Romanceты 15ти летняя девушка, учащаяся в обычной школе, но с приходом новенького всё изменилось.