part 12

706 26 7
                                    

это был всего лишь сон.. шла по городу ты и размышляла об этом.. как вдруг упёрлась кому то в спину. ты подняла голову и это оказался джавон..

- джавон! боже я думала что.. не важно что я думала, как хорошо, что это был сон!!)

дж- ээ мы знакомы? откуда ты знаешь меня.? - сказал парень в недоумении

- что.. не может этого быть! не может! - убежала ты со слезами на глазах домой..

всю оставшуюся неделю ты пролежала в кровати переодически со слезами..и вот в очередной день ты лежишь на кровати и думаешь

- надо сходить развеяться, не умирать же всю жизнь из за сна.

ты приняла душ, накрасилась и оделась:

 ты приняла душ, накрасилась и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а затем вышла на улицу.

идя по городу ты слушаешь музыку..

девушка решила сходить на то самое место.. (набережная где всё началось)

ты стоишь как джавон когда-то и смотришь в даль.. но со спины кто то тебя откликнул

?: какая встреча..

т/и обернулась и увидела перед собой парня.. а за его спиной стоял джавон..
парень сказал джавону - держи её
и тот с довольной ухмылкой направился к тебе, он связал тебе руки и потом сбил с ног, а затем и их связал.. ты ворочалась, кричала, но людям будто всё равно..

неизвестный тебе парень сел на карточки к тебе и сказал:

- как жаль.. такая милашка и труп.

тебя повергло это в шок и не успела ты ничего понять как парни взяли тебя за руки и за ноги, размахнулись и скинули в море.. ты пошла ко дну.. в попытках высвободить руки или ноги у тебя получилось!

но было слишком поздно ты вдохнула воду.. и видела свет мельком.. затем голоса..

? - это из за тебя всё!! ты виноват!

а потом ты открываешь глаза и видишь перед собой палату.. джавона, феса и своих подруг.

- она очнулась! крикнула одна из девочек

ты не понимая ничего смотришь на джавона и ждёшь объяснений.

дж- выйдете все! нам надо поговорить..

все ушли и вы остались наедине
______
прода сегодня, но ближе к 10)

кто ты черт возьми такой..уолтон?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя