ты увидела джавона..
т/и ахуела если честно, ведь кто тогда лежал рядом с ней.?
но как на зло прозвенел будильник!
и ты проснулась, а затем успокоилась, вот только.. ты проснулась в своей комнате.. а внизу слышен был шум - это твоя мама готовила завтрак.☁ что за херня?? я же с джавоном была! ☁
ладно в школе спрошу.. ну а пока т/и спустилась в низ.
- доброе утро) чем пахнет?
мама т/и - доброе! я приготовила панкейки с джемом)
- оо звучит абалденно!
девушка принялась за еду, а затем начала собираться в школу.
одела ты это:накрасилась и побежала т. к. опаздывала.
________ты стоишь на пороге в школу, там встретила подружек и вы пошли в класс..
прошёл первый урок.. затем второй.. но джавона всё не было, тогда ты решила написать ему, но.. номера у тебя не оказалось! слава богу ты знала его наизусть, так что это было не проблемой.. вот ты уже нажимаешь отправить, но пишет, что такого номера не существует.
☁ ЧТО ЗА..?!? ☁
тогда ты спросила у девочек не видели ли они джавона, но они лишь усмехнулись и спросили кто это?.- вы издеваетесь?! это наш новенький, он перевелся пару недель назад..
и/п- ты ничего не путаешь? к нам никто не переводился уже пол года..
- что блять. а кто по твоему мой парень??
и/п- может тебе приснилось..
но ты отрицала это, и после уроков побежала дому джавона, постучала в дверь, но открыл её не джавон, а милая старушка)
бабуля- деточка, ты что то хотела?)
стоя с каменным лицом ты не могла понять, что происходит..
- извините, а разве тут не живут два брата.?б- думаю ты ошиблась адрессом, я тут живу уже как 30 лет и ни разу не видела по близости дом каких либо братьев.
- тогда простите, я обозналась наверно..
________тебе ничего не оставалось как пойти домой..
☁ не может быть, что бы это всё был сон.. я не могу без него.. не представляю свою жизнь! ☁у девушки все глаза уже истекали слезами, и она не могла поверить что всё что с ней было всего лишь сон..
__________что думаете мне продолжить этот фф или начать новый? т. к. выход из этой ситуации я придумала, но мне могу остальное додумать! ❤☁ прода ну очень маленькая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты черт возьми такой..уолтон?..
Romanceты 15ти летняя девушка, учащаяся в обычной школе, но с приходом новенького всё изменилось.