вообщем..кто я, ты уже и так поняла, а перевёлся к вам я из за того, что перестал работать на одних людей, и им это не понравилось.. тогда мы с братом переехали сюда, и начали заново, поменяли босса так сказать..и всё.. кто ж знал, что эти уроды будут искать меня..
- ого.дж- теперь они не сунуться, тот мент попал в одного из главных, тем самым дал понять, что им не место в этом городе, а значит можно забыть это как страшный сон.) - сказал парень с небольшой улыбкой.
- мдаа, вот это у тебя жизнь весёлая.
- кстати.. а ты правда, мог спасти меня ценой своей жизни.?- они пришли не за кем-то, а за мной, и было бы глупо дать умереть невинному человеку.
т/и чуть погрустнела, но не подала вида.
- ну ладно, чем займёмся тогда?)
дж- давай просто походим по городу, поговорим, что бы отвлечься?
девушка была не против и вы отправились на "прогулку".
парень предложил пройтись на пирон (вроде так называется)
и пока вы шли по набережной этого пирона (вообще не шарю за пироны и всё это)
- какая красота <3 - прошептала т/идж- есть такое..
ты повернулась на джея, а он лишь глядел в даль.. в его глазах отражалось солнце, а на лице читалось спокойствие ❤🩹
т/и подошла к нему и стала рядом, вы стояли так около минуты, а затем ваше молчание прервало сообщение:
______и/п: привет! го сегодня встретимся, как раз туса будет
- нуу ладно, время и адрес?
- 20:30, *адрес*) жду
*прочитано*
ты посмотрела на время, было 15:06
☁ норм ☁дж- не хочешь вечером прогуляться?
- нуу меня пригласили к подруге у неё типо пати будет, можем вместе пойти)
дж- не думаю, что хочу пойти без приглашения..- тогда я не пойду) не раз ещё побываю там!
парень слегка улыбнулся, и сказал:
- всё нормально) в другой раз погуляем.я почувствовала облегчение, так как хотела и к подружкам и с джавоном побыть.
- нуу ладно, если что звони в любое время!)он улыбнулся, а затем приобнял тебя, тем самыми попрощавшись и вы разошлись по домам.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты черт возьми такой..уолтон?..
Romanceты 15ти летняя девушка, учащаяся в обычной школе, но с приходом новенького всё изменилось.