Зонт придумал план. Он будет слушать Вару, но он будет не послушной собакой.
Сегодня собрание. Я осуществлю свой план. Конечно от него пострадают и другие... Но это нужно сделать! Вару вопще не воспринимает меня как человека..
POV Вару:
Что с Зонтом? Он какой-то не такой...
Флешбек:
- Досведание Вару- Что? Он не ревёт, не убегает... Он... Не реагирует..
Конец флешбекаЧто это с ним? Не понимаю... Ладно! С ним разберёмся потом.. Ну что там у нас сегодня? Может в клуб?)
Блять... точно, собрание...-_-Через 20мин=^)
Вару уже был на входе в комнату для совещаний. Он не стуча зашёл в комнату, и сел за своё место.
- Всем здрасте-сказал пиковый валет положив локти на стол.
- Добрый день Вару- как всегда вежливо ответил Куромаку.
- Привет!- весело обратился Фелекс к Вару.
- Доброго времени суток..- попивая чай сказал Данте.
- Вару? Привет- промолвил Габриэль пьющий тот же чай что и Данте, и попутно задавая вопросы про напиток.Пик на миг взглянул на зеленоволосого, но потом повернул взгляд куда-то вдаль.
А Ромео даже не заметил прихода Вару, он был увлечён перепиской с девушками из ВК.-Кого-то не хватает..- Сказал зелёнка просмотрев комнату.
- Верно, Зонтик опаздывает- Ответил Куромаку взглянув на часы на руке.Вару посмотрел на пустое месте Зонта.
Хм, и правда никого.. И где его носит?!
И тут в комнату для собраний зашёл трефовый валет.
Примерная одежда Зонта:
(Просто автору лень описывать '-')
- Зонтя..?- удивлённо спросил Фелекс
- Здравствуйте- Зонтик холодно осмотрел комнату, и пошёл к своему месту.Все смотрели на него с ошарашеным взглядом.
- Зонт, ты что-ли?...- Вару был мягко сказано удивлён.
- Тебе что паспорт показать?- Спросил голубоглазый посмотрев на него пофигистичным взглядом.
- Чё бля...
- Пх, так ну если... эм... Зонти-.. пхпх, Зонт здесь можно начать! - Сказал Куромаку не подавая вида то что он удивился.Собрание прошло как всегда, если не считать то что все пялились на Голубичку.
После собрания:
- Зонт у меня разговор.....
Что будет дальше?!!!
Какой разговор?!!!!)))))
Автор шизик?))))))))))))))))))
Всё впереди!!!
Ждите продолжение
Извините за ошибки:')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будеш моей собачкой ~ | ВаруЗонт| (Разморожен)
ФанфикВаруЗонт Яой! Немного садизма:)) Это мой первый фанфик поэтому может быть совсем неадекватно)) Прошу вас не писать что персонажи не такие как должны быть по канону, я знаю. Но если бы я сделал их полностью каноническими то у меня бы просто бы не в...