У королевства Вару и Зонтика возникли политические недоразумения, когда это всё только началось начал митинговать народ, потом в это включились и политики, а после это всё дошло до войны.
- Успокойтесь! Скоро Великий Зонтик всё решит! - проговорил правая рука короля ,Альберт(охх не помню точно ли он Альберт, если нет простите)
- Когда закончится война?!
- У людей скоро совсем не останется денег!
- Когда Великий Зонтик решит эту проблему?! - крики людей доносились с каждой улицы, с каждого переулка, угла.
Ну их можно понять, сейчас их дети умирают на войне, кто-то уже лишился родителей и близких, им ничего не остаётся как митинговать.
- А-альберд ... Ч-ч-что мне делать ?...
Люди продолжают м-митинговать, я-я правда стараюсь направить всю военную силу нашей страны на эту войну...
- Не волнуйтесь, королевство Куромаку согласилось помочь нам с военной стороны. А королевство Данте согласилась помочь нам с политической стороны. Эти два королевства считается одним из сильнейших в "Земле Королей"
-А Ф-фелекс?
- Король Фелекс отправил 46 листов с извинениями, но он считает что война это зло, поэтому отказался нам помогать. А король Габриэль сказал что он не знает как помочь, также он сказал что ему неизвестное понятия как политика и демократия.
- Ясно на них п-похоже это поведение, д-думаю что про Пика спрашивать бесполезно..
-Верно, он сказал что у него и так проблем по горло, и он не имеет желание вам помогать, или тем более находить себе союзников.
-Понятно...
- Зонтик, что нам делать с горожанами которые сейчас стоят под вашим офисом?
- С-скажите им расходиться по домам, можете ещё сказать что всё под контролем, и я уже знаю как решить эту проблему...
- Хорошо.- после того как он это произнёс он вышел из покоив нашего короля.
-* Ох, что же делать?! На самом деле нет у меня никакого плана, Вару продолжает слать своих солдатов на мои земли! Его армия намного больше моей, ведь у меня больше торговое и политическое королевство, нежели наименованием захватчиков. Может мне стоит поговорить с Вару? Ох, думаю что это плохая идея, он ещё больше разозлится... А всё из-за чего? Из-за того что он обнаружил моих людей на своих землях, они были просто торговцами, и кажись перепутали путь, и свернули на королевство Вару, он решил что это разведчики. И объявил мне войну! Кто из-за такого начинает войну?!
- Думаю что у меня н-нет выбора...
Альберд! Объяви что я еду в королевство Вару!| Извините что так коротко, также я могла пропустить какую-то орфографических ошибок поэтому простите если их обнаружите, в этой главе нету яоя :') Но дальше всё будет!))) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будеш моей собачкой ~ | ВаруЗонт| (Разморожен)
Fiksi PenggemarВаруЗонт Яой! Немного садизма:)) Это мой первый фанфик поэтому может быть совсем неадекватно)) Прошу вас не писать что персонажи не такие как должны быть по канону, я знаю. Но если бы я сделал их полностью каноническими то у меня бы просто бы не в...