4 глава ( или автору лень придумывать название)

1K 68 10
                                    

|Вот и прода 🙃. Сори что не писал, просто не было вдохновения.|

Сон Зонта:

Зонтик открыл глаза, перед ним сидел Вару. Руки парня были привязанные к перилам кровати, чёрными лентами. Зеленоволосый буквально сидел на нем.
- В-вару, что ты... делаешь ? - спросил дрожащим голосом Зонтя
- Расслабься тряпочка~ Это совсем не больно - мило промолвил Вару.
- Н-но... это... так.. - парень не успел договорить, как пиковый валет слился его губами с губами голубоглазого.
- В-вару ч-что ты делаешь?!
- Тебе будет приятно, я тебе обещаю~
И тут звон и темнота...

Реальность:

Будильник острым звоном режет спящему уши. Голубоволосый парень еле как открывает налитые свинцом глаза.
- Мм...(уже утро?)
Зонт встал с кровати, и походкой раненого партизана поплёлся в ванную. Спустя 30 минут парень был готов выходить.
Через 20 минут он уже был возле ворот в Варуленд. Как и в прошлый раз ему дали зелёные очки, и отвели в покои Вару.
- Тряпка! Я уже тебя заждался. - сказал ему Вару.
Когда Зонтик посмотрел на короля он вспомнил свой сон. По щекам парня нежно-розовым цветом растекался румянец.
Вару посмотрев на эту картину сказал:
- Что это у нас? Наш нытик засмущался? - ехидно улыбнувшись сказал он.
- Н-нет! - прикрывая лицо руками оправдывался голубоглазый.
- Что-же ВАС так смутило? - улыбаясь спросил Вару.
- Н-ничего! - смущаясь сказал трефовый валет.
- Не ври.
-?
- Я не люблю когда мне врут.
- П-прости...я..
- Итак.. мой вопрос, где ответ?
- Просто, сон...
- Сон говоришь?)
- Да..
- И что-же мы делали в этом сне "такого"?
- Н-ну..
- Т₽ахались ?
Зонт отрицательно виляет головой.
- Д₽очили?
Парень также отрицательно виляет головой.
- Мин£т ?
- Н-нет!
- Целовались что-ли ?
Зонт опустил голову.
- Хах, ясно. Зонтик...
Зонт удивился что Вару назвал его по имени, и даже не Зонт а Зонтик.
- Зонтик... ты знал что сны бывают вещие?
После этих слов Вару приблизился к лицу Зонти, и поцеловал его.
Через минуту воздух закончился, и они перестали целоваться. Зонт оттолкнул зеленоволосого, и выбежал с комнаты.

Прим А: тут автора понесло на дединсайд :')

- (Что-же.. чувств ко мне у него нет... это плохо)
- Так Вару ! Ты это чего ?! Успокойся! (Если так подумать то все меня недолюбливают, даже можно сказать ненавидят, все... кроме него. Когда мы ещё были у Фёдора я над ним часто издевался, хех, это было весело, и его реакция! Но.. он никогда не ненавидел меня... Я всегда задавался вопросом: почему? Это был для меня как вызов, делая издёвки жёстче я ждал того момента когда он меня начнёт ненавидеть. Но это не произошло... И даже тут, я устроил эту войну. Из-за чего? И правда, не было причины.. Что-бы позлить его. Хы.... Ха ха.. Как это глупо....)

| Хай, тут наверное есть ошибки, просто мне лень перечитывать :^ |

Будеш моей  собачкой ~ | ВаруЗонт| (Разморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя