Игра началась

1.1K 69 16
                                    

|Прив🙃, я жив )))|

| - слова автора
( - мысли
* - шёпот
' - типа
- - диалог персонажа
ничего- описание происходящего
" - в переносном смысле.

Глава 3

Зонт ехал в сером джипе, с тёмно-серой трефовой эмблемой, массивные колеса котились по измученой земле, пыль от них тучками цвета какавового порошка летела в неизвестность. Тут колёса с соответствующим скрипом остановились, парень вышел из машины, перед ним стояли большие железные ворота, двое человек в форме открыли ворота, голубоволосый прошёл через них. Потом его подхватил правая рука короля - Курон, и отвёл к своему правителю.
- Здравствуйте! - промолвил Курон.
- Здравствуй, Курон - ответил Куромаку.

- Добрый день ... - тихо, почти без слышно поздоровался Зонтик.
- И тебе здравствуй Зонт.
- Курон можешь идти. - продолжил Куро.
- Да! - Курон кивнул головой и выравнив спину пошёл с комнаты.
- ...
- Ну что же Зонтик.. - трефовый король сделал не большую паузу, затем продолжил - теперь ты. Я узнал что вы с королём Вару заключили сделку... - Куромаку остановился как будто бы ожидая ответ.
- Ч-что? Кто тебе это рассказал? - Парень засуетился, он думал лишь о том чтобы трефовый король не узнал о " условиях" сделки.
- Я рад что у вас теперь всё нормально. На одну проблему меньше.
- Ах да... - Зонт удивился что Куро так отнёсся ко его сделке с Вару.
- Ладно, это ваше дело, надеюсь у вас будет все хорошо.
- Да, я тоже... *надеюсь*...
- Прости, ты что-то сказал ?
- Н-нет, ничего!
- Хорошо, можешь идти.
- Хорошего рабочего дня.
- *Хех.. Надеюсь что он будет хорошим, мне ещё документы рассортировать...* - Ага, и тебе.

Через несколько часов Зонтик был уже дома. Привычные стены обволакивание уютом, кровать как будто бы зазывала его оказаться в мире снов.
- ( Завтра нужно встретиться с Вару...) - думал парень, утопая в перине.

Flashback:

- Такккк..... Ммм, завтра ты должен прийти сюда!
- Ч-что? Зачем ?
- Ты что Габриэль? Что за тупые вопросы ?
- Извини ...
- Я еще не придумал чем мы занимаемся, но ты должен прийти без опозданий!
- Х-хорошо
- Ах да! Ещё....
У Зонта зазвонил телефон. | у них же есть там телефоны :) ? |
- Ну и какая с¥ка звонит когда я говорю?! - Вару перехватил у Зонта телефон и ответил.
- АлЕ? Курилка ?! Ты что ли?
- Вару, что у тебя делает телефон Зонта.,
- Да ничего, просто мы с ним заключили сделку... - Зеленоволосый посмотрел на Зонтю, голубоглазый чуть ли не плакал, в его взгляде читалась мольба не рассказывать трефовому королю об сделке.
- Что? Какая ещё сделка?
- Да так, это уже наше дело.- Валет повесил трубку.
- Ну и что ты мне даш за мою доброту? " Тряпочка"
- Н-незнаю...
- А я знаю)))...

| Мне лень смотреть в этой главе на наличие ошибок. А запятые и точки я вопще наугад ставил😎. Ах да если кому-то не ясно почему Зонт удивился что Куро знает про сделку, кароче, Зонт не слышал что Вару уже сказал Куро про сделку. ( Зонт ушёл в себя '>' ) А смотрел на него "так" потому что чуйка подсказала что пиковый всё разболтает. |

Будеш моей  собачкой ~ | ВаруЗонт| (Разморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя