| Ну привет... Эмм... ТИХО, ТИХО!! НЕ НУЖНО МНЕ УГРОЖАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ!! И так.. Я ГОВОРЮ УБЕРИ ТАПОК! УБЕРИ! Так вот.. У меня вопще не было идей.. Я даже думал прекратить писать этот фф, но ваши коменты заставили меня продолжить писать эту срань))) Так что... ЧИТАЙТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ;) |
- На колени)
- Ч-что?!- не сумев подавить запинку промолвил в растерянности Зонт.
- Глухой что-ли? На колени говорю) Ты ведь мой пёс, а псы выполняют команды хозяев)Зонт был в недоумении, он даже думал сдаться и кинуться в плачь от такой нелепой ситуации, но он знал, проявление эмоций ровно проигрыш. Поэтому он опустил голову в пол, подавив гордость стал на колени перед пиковым.
- Хороший мальчик) - Вару погладил трефа по голове.
- А теперь скажи кто твой хозяин.
- Ты - с холодом в голосе сказал Зонтик.
- А если точнее?
- Ты Вару
- "Ты Вару" что?
- Ты Вару мой хозяин...
- Какой молодец!- Король откуда-то с кармана достал голубой ошейник, и одел на Зонта.
- Так и знал что тебе подойдёт!) Видишь я о тебе позаботился, и купил ошейник того цвета который нравится тебе а не мне. Хотя я мог взять тот цвет что мне по нраву.
- Да пошёл ты- еле слышно пробурмотал треф, но этой чистоты звука было достаточно чтобы Вару его услышал.
- Что ты там вякнул?- с жуткой ухмылкой сказал пиковый схватив Зонтика за новый ошейник.
- Ничего..-пытаясь максимально это сделать без страха который уже бегал мурашкиами по его телу ответил Зонт.
- Правда что-ли?)
- Да
- Пиздишь!- Вару отпустил ошейник и кинул трефа в пол.
- Мх..!- произнёс глухой стон парень оказавшийся лежащим на полу.
- Плохих собачек нужно наказывать, ведь так?)Зонтик уже не смог держаться роли " безэмоционального " и из его глаз потекли слёзы.
- Нет... Вару, прошу, только не это!..
- О, наконец-то показались наши эмоции!)
- Прошу, прошу, прошу! Не надо!..
- Эй ты чего?У Зонта началась истерика, ведь он правда думал что Вару будет его бить, или что-то по его мнению и похуже.
- Ты чего это? Ты что думал я тебя насиловать или бить буду? Совсем дурак?!
Зонт не переставал плакать, нет не плакать а по-настоящему реветь, слёзы с его глаз лились градом. И он даже не слышал что там ему говорит Вару, в его голове даже было не это, совсем не это, он просто сорвался, сорвался из-за всего, из-за этой дебильной ситуации, из-за того что он натворил, из-за того что он такая тряпка которая даже за себя постоять не может.
- Да успокойся ты уже! Не собирался я тебя бить! Или того больше насиловать! Просто хотел чтобы ты перестал строить из себя безчуственого! Эй слышишь меня?! Зонт! Зонтик!
Треф просто лежал на полу и всхливал, он не слышал что говорит пиковый, или не хотел слышать..
- Прости ладно? Всё, всё, успокойся давай.- вёл монолог Вару, в его глазах под очками и вправду читалась тревога, он боялся что теперь Зонт не посмотрит на него, не заговорит с ним, а вдруг вопще забудет про него?.. Нет, нет, нет, этого не может быть! Ведь... Ведь он не может так просто меня забыть ведь так? Ведь так?...
- Вару, я хочу побыть один...
- Э, ладно..- после этих слов Зонт поднялся с пола и выпроводил Вару с комнаты.
- Что это твою мать было?...- сказал полу-шёпотом пиковый.| Продолжение следует!) Что ж, вышла даже так сказать нормальная по размерам главушка:) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будеш моей собачкой ~ | ВаруЗонт| (Разморожен)
FanficВаруЗонт Яой! Немного садизма:)) Это мой первый фанфик поэтому может быть совсем неадекватно)) Прошу вас не писать что персонажи не такие как должны быть по канону, я знаю. Но если бы я сделал их полностью каноническими то у меня бы просто бы не в...