Тэхен как обычно оставил ребёнка уже знакомой и доверенной бете-соседке и ушел на учебу. Придя к нужному кабинету Тэ открывает дверь и сверху на него выльется холодная вода. Как обычно. Хорошо , что он держал секрет про ребенка , а то сделали бы ещё что похуже. Тэхен мокрый дошел до своей парты оставил сумку и взялу из ящичка с тетрадями и т.д. спортивную форму. Переодевшись в туалете , Тэ вернулся в кабинет и решил пребрать за однокурсниками, вдруг ещё влетит от них. Хорошо в этот раз не трогали его вещи , а то в прошлый всю парту разрисовали и сумку в окно выбросили.Да , Тэ призирают за его характер , манеру поведения, внешний вид и по слухам дом. Хотя да , дом у него не самый лучший, всего-то однушка , но своя. Деньги зарабатывает сам, иногда заглядывает соседка-бета и угощает вкуснчшками и с ребенком сидит.
Утро Чонгука было весёлым. Упал с кровати под шумный будильник. Подгорела еда. Хорошо , что Чонгук жил один , а то давно получил бы. Ему каждый месяц платят за счета квартиры , а на карту пересылают деньги на пропитание и одежду т.к. его родители очень заботливые. Чонгук сам решил перевестись, родители только подержали. Вот Чон уже в учительской разговаривает с преподом. Потом она встала из-за стола и пошла к кабинету в котором будет учиться Чонгук.
Препод подходит к кабинету и видит как Тэ приберает пролившиюся воду у двери.Препод: Что случилось?
Тэ: Нечего , просто пролил воду на пол когда пил
Препод: Ясно. Заканчивай побыстрее и присаживайся
Тэ: ХорошоСзади стоявшего Чона сразу привлёк Тэхен. Даже спортивный костюм идиально подходил ему. Как только Тэхен закончил то сел за своё место. Препод прошел за ним , а уже за преподом Чон.
Препод: Доброе утро, сегодня в вашем классе новенький , представся.
Со сторон сразу послышались вздохи и ахи , и некоторые уже присваивали Чона себе. Что не очень понравилось Чонгуку.
Чон: Всем привет , меня зовут Чонгук. Надеюсь мы подадим.
Препод: Хорошо присаживайся за любое свободное местоВыбирать долго не пришлось , да и особо выбирать нечего. Чонгук выбрал место за Тэхеном , что вызвало у однокурсников удивление.