Тэхен присел на стул рядом с кроватью и взял в руки маленькую ладошку. Ладошка сразу сжалась , а мальчик открыл глазки.
Сун Хи: Папа...!
Тэ: Всё хорошо папа рядом...
Сун Хи: Пап я хочу домой...
Тэ: Сейчас я позову доктора и спросим у него можно ли идти домой , хорошо?
Сун Хи: Угу
Тэ: Чон последишь немного за Сун Хи?
Чон: Да , конечноТэхен пошел искать врача , который принимал Сун Хи. Как только он вышел личико Сун Хи поменялось.
Сун Хи: Ты кто?
Чон: Я одногрупник твоего папы , Чонгук
Сун Хи: Если ты хочешь получить любовь моего папочки , то я это так просто не оставлю . И ты мне не нравишся уходи.
Чон: Ха-ха , а ты забавный, хоть сейчас и болеешь. Хоть я только сегодня познакомился с Тэхеном , но ты характером явно не в него пошел.
Сун Хи: Я знаю
Чон: А ты сообразительный , тебе сколько лет?
Сун Хи: 5
Чон: В кого же тогда ты такой?
Сун Хи: Папа не любит об этом говорить , я не скажу тебе
Чон: Эй , ну скажи по секрету?
Сун Хи: В отца , папа говорит , что он плохо обращался с папой и за это его забрали , но я таким не буду и я буду защищать своего папу!
Чон: Ого , да ты герой..!
Сун Хи: ДаВ это время входит доктору , а за ним Тэхен. Сун Хи проверили температуру.
( Доктор - док )
Док: Всё хорошо температура хорошо спадает , можно выписаться , но желательно побыть дня 3 дома под присмотром родителя.
Тэ: Хорошо , я вас понял
Док: Что нибудь случиться , обращайтесь... До свиданияДоктор вышел , уходя в неизвестном направлении.
Сун Хи: Пап мне можно домой?
Тэ: Да , теперь можно. Кстати ты уже познакомился с Чонгуком?
Сун Хи: Он мне не нравится. Он тебе не подходит у тебя есть я!
Тэ: Хорошо - хорошо . Ты у меня такой один и мне больше никто не нужен.Тэхен помог переодеться Сун Хи и они троём направились домой . Ну как сказать Тэхен и Сун Хи домой , а Чонгук провожает.