6 Глава

15 2 1
                                    

На следующий день они встретились только в столовой. Тэхен как обычно сел за стол в углу. Чонгук же последовал за ним и подайдя к столику спросил:

Чон: Могу я присесть?

Тэхен посмотрел на подойдящего человека , а после посмотрел вокруг . Кто-то смотрел со злобой , кто-то с недопониманием , кто-то с завистью , а кому-то было просто всё равно.

Тэ: ...
Чон: Могу присесть?
Тэ: Ты превлекаешь много внимания...
Чон: И что?
Тэ: У тебя будут проблемы с однокурсниками
Чон: Ну будут и будут! Их вообще не должно волновать , то с кем я общаюсь!
Тэ: Ну ладно... Только я тебя предупреждал
Чон: Замётано

Оставшийся день они наудивление провели вдвоем. Наступил вечер и всё начали собираться по домам. Оставались только те кто дижурил сегодня в кабинете. Остались две омеги , двое бет и один альфа , так же Тэхен. Чонгук шепнул на ухо Тэ , что подождёт его снаружи , а после проводит до дома.
Пока Чон говорил это Тэ , все остальные смотрели и злились. Они нашептали себе кучу всего , а после того как Чонгук ушел , злобно посмотрели на Тэ и хихикнули.
Все принялись за уборку . Она длилась недолго минут 30. Оставшиеся люди понемногу расходились и вот остаётся Тэхен , альфа и одна омега. Омега сделала вид что-то недоделала и попросила сходить Тэхёна в препораторскую. Тэхёну нечего не остаётся кто как пойти ведь не хочет последствий , да и чем быстрее начнёшь , тем быстрее закончишь. Тэхен включил свет и зашел в припораторскую там начал искать нужную вещь.
Прошло минут пять и Тэ услышал щелчёк двери . Дверьу закрыли , а уже через минуту свет выключили. За дверью послышался смех и быстрые перетоптывания. Через какое-то время всё стихает и свет в коридоре гаснет.

Ты Моё Спасение ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя