2 Глава

22 3 2
                                    

К сожелению Чонгук не успел познакомиться с Тэхеном из-за звонка на урок , но смог уловить лёгкий запах грейфрукта.
Сразу после звонка на перемену Чонгука заслонила толпа с вопросами: от куда он? можно ли его его номер телефона? и т.д.
А тем временем Тэхен скрылся за дверьми класса. Чонгук решил познакомиться с Тэхеном на обеде , ведь он его точно не пропустит.

Во время обеда как и ожидалось Тэхен пошел в столовую , а за ним последовал Чон. Сев за столик в углу столовой , который постоянно пустовал начал кушать. К Тэ подходят и спрашивают:

Чон: Можно присесть?

Тэхен недоумевая смотрит, проверяя не шутка ли это. А одногрупники начали шептаться.

Чон: Уснул? Можно присесть?
Тэ: А..! Да...
Чон: Как тебя зовут?
Тэ: Тэхен...
Чон: Я теперь сижу за тобой т.ч. давай поладим
Тэ: Лучше не надо , для тебя хуже будет...
Чон: Почему?

На вопрос Чона ,Тэ не ответил т.к. Тэхёну позвонили. Как только Тэ увидел абонент , сразу напрягся и ответил. Чонгук немного удивился ведь по виду Тэ сразу было ясно , что разговор важный. После званок окончился , а Тэхен встал из-за стола и отнёс паднос с тарелками, посудамойщицам. Чонгука это заинтересовало и он пошёл за ним , и пойдёт даже если надо будет выйти за приделы учебного здания.
Тэхен быстро сходил за сумкой , что и зделал Чон. Потом отпросился у препода и на удивление его легко отпустили , а Чон позвонит по пути точки назначения и отпроситься выдумав причину. За варотами Чонгук догнал Тэ и снова спросил:

Чон: Ты чего так резко убежал?
Тэ: Тебе лучше вернуться и тебя не должны заботить мои проблемы...
Чон: Позволь спросить только один раз... Разреши пойти с тобой...?
Тэ: ...
Тэ: Ладно, хорошо! Но ты оставишь увиденное в секрете!
Чон: Без проблем

Ты Моё Спасение ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя