3 Глава

19 3 2
                                    

Тэхен быстро добежал до остановки и там как раз приехал нужный автобус , сел в него , а Чон за ним. Проехав до остановки с больницей они вышли. Чонгука это немного удивило , да и на течку не похоже. Тэхен сорвался с места убегая в сторону больницы. Там он забежал и его встретила та самая соседка-бета.

Бета: Тэхен , успокойся , присядь. Врач сказал температура не сильная и если он хорошо отдохнёт , то температура спадет.
Тэ: Спасибо что позвонили.

Чонгук уже добежавший до Тэ недоумевая смотрел на эту картину.

Бета: Тэхен палата 119
Тэ: Ещё раз спасибо
Бета: Всё хорошо , ты для меня как сын т.ч. обращайся

Тэхен глубоко вздохнул , и направился в 119 палату. Конечно Чон пошел за ним , как хвостик. Около нужной палаты Тэхен ещё раз глубоко вздохнул и прошел внутрь. Не доходя до больничной кровати Тэ остановился. Чонгук вошёл следом и увидел ребёнка которому года 2-3. С недоумением Чон перепроверил палату и как оказалась она верная. За это время Тэхен прошел к кровати и осматривал небольшое тельце. Поправил спадавшее одеяло и смерил температуру.
Сзади к нему подходит Чонгук.

Чон: Твой брат?
Тэ: Нет...
Чон: Э... Сын?
Тэ: Да...

Чонгука слова Тэ остановили , похоже что Тэхен уже занятая омега.

Чон: А где отец? Если не секрет...
Тэ: За решеткой на пожизненном
Чон: Оу...

Почему-то Тэ показалось , что Чонгуку можно излить душу и рассказать все свои секреты... Может это из-за того что Чон новенький и почти ни с кем не подружился.

Ты Моё Спасение ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя