7 Глава

23 2 1
                                    

Испугавшись Тэхен начал барабанить в дверь , но никто не отзывался. Когда глаза адоптировались к темноте , Тэ смог найти фанарик . Хотя бы свет есть и не так страшно. Единственное что сейчас больше беспокоило Тэ это то , что у него не было телефона с которым бы позвонил бете-соседке и попросил бы её посидеть с Сун Хи ещё и ночью. И немного за Чонгука который скорее всего всё также ждёт его на улице , ну или уже нет.

Вернёмся на время когда Тэ ещё не закрыли.
Вот они попросили Тэхена принести нужные вещи, как только он скрылся за дверью то альфа пошел за ним. Там уже через несколько минут закрыл дверь и выключил свет. К ниму подбежала омега и дала пять. Сказав что дверь от кабинета закрыла и осталось только выключить свет в коридоре. Как только они это сделали то пошли к выходу , там немного бурно обсуждая произошедшее заметили Чона.

Омега: А что ты тут делаешь? Все же уже разошлись по домам...
Альфа: Агась! Если ждёшь Тэхена то он ушел недавно , по-моему через запасной выход
Чон: Он сам так сказал
Омега/Альфа: Да
Омега: Слушай раз тебе вс равно идти домой может проводишь нас?
Чон: Вы лучше идите к меня остались дела , не думаю что нам по пути.
Альфа: Хорошо , но в следующий раз ты проводишь нас до дома
Чон: Нечего не могу обещать...
Омега: Ладно ,до завтра!
Альфа: Ещё увидимся!
Чон: Ага...

Как только девушки скрылись за поворотом Чонгук сорвался с места и пошел в кабинет. Сказав охраннику что забыл там важную тетрадь взял ключи и открыл кабинет. Вещи Тэ на месте , но самого Тэхена нет. Чон взял его вещи и закрыл обратно кабинет. Он начал осматривать этаж ищя места где он может быть. Через полчаса Чон находит Тэ в препораторской на полу. Его выдовал свет от фанарика

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Моё Спасение ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя