Зонтик сидел за своим столом и попивал чай из бергамота, что он сегодня собрал в горах. Всё же как хороший маг у него всегда должны быть всякие травы на случай если произойдёт что-то плохое, из-за чего придётся ими воспользоваться. Зонтик хоть и не сильно любил, варить не нужные ему зелья, но собирать это всё было чертовски интересно. Поэтому в доме у него было полно всяких засушенных цветочков и веточек.
От чаепития его отвлёк стук в дверь. Он сегодня никого не ждал поэтому сильно удивился. Подойдя к двери, Зонтик открыл её и пропустил в свой дом племянника короля. Это вызвало у мага некий шок, ведь при последней их встречи они поругались из-за того, что королевский племянник счел товар ведьмочки непристойным и отвратительным. Из-за этого когда взгляды этих двоих пересеклись, Зонтик недовольно скрестил руки и свёл брови.
—Ну и, что же вам понадобилось, сер Куромаку?
—Зонтик, мы знакомы не первый год, давай без формальностей. Если всё ещё дуешься из-за той ссоры, то извини. Кстати об этом... Вынужден признать, но мне нужна помощь твоего "товара"
—Вот тебе раз. Ну раз ты так просишь, то как я могу отказать тебе? Кстати, тебе нужны для передачи маны или усиливающие твои статусы?
—Мана.
Зонтик повёл Куромаку в пристройку где было три больших слизня голубого цвета. Они были специально для передачи маны. Когда Куромаку переоделся и оставил одежду у хозяина магазина, он аккуратно зашёл внутрь. К глазам Зонтика предстал парень с хорошим телосложением, он был подтянутый и высокий. Член был 20 сантиметров точно.
—«Как же он горяч! Кто бы подумал, что этот зануда такой красивый без одежды!»
Думал Зонтик внимательно рассматривая строение своего друга. Но ему пришлось покинуть его ненадолго, чтобы самому раздеться. Я не сказал, а оплату он берет хорошим сексом и несколько золотыми. Главное условие покупки.
В то время как тот ушёл, Куромаку сел на кушетку которая была в помещении. Слизи стали подходить к нему. Две тентакли потянулись к соскам парня. Они стали сосать их, тем самым заставляя издать первые стоны. Один из слизней поместил я на пахе Куро, были видны частички маны, что направлены в член племянника короля. Через несколько минут Куромаку сосал уже одну из тентаклей со вставшим членом. Он не ожидал, что это будет настолько приятно. Потом к этому всему подключилась толстая тентакля, что вошла в Куромаку и стала грубыми толчками двигаться. Было слышно много мычаний от наслаждения. В это время в комнату зашёл владелец этих слизней. Зонтик тихо хихикнул и подошёл к Куромаку. Он снял с его члена одного слизня и опустил его на пол. Зонтик уселся на колени серого кардинала и положил руки на его плечи. Куромаку взял того за талию и приподнял, тем самым давая усесться на его член. Серый стал надавливать на Зонта, так он усадил его полностью. Куро стал помогать магу подниматься и опускаться. Из-за этого Зонтик стал постанывать. Он откинул голову назад и закусил губу. Это явно не понравилось члену королевской семьи. Одной рукой он высунул тентаклю из своего рта и приблизился к ключице ведьмочки. Он стал кусать и оттягивать его кожу, это заставило Зонта простонать из-за боли. После последовали засосы и поцелуи. Куромаку одной рукой взял Зонта за голову и наклонил её к себе. Он властно стал целовать парнишку не давая отстраниться. Только когда он почувствовал то как его бьёт маленький кулачек по груди, чуть выше тентаклей, отстранился. Зонтик стал жадно глотать воздух, но ему не позволили это завершить ведь снова втянули в поцелуй. Голова начала кружится у обоих. Резкие толчки сбивали дыхание ещё сильнее из-за этого пришлось завершить поцелуй раньше. Куро положил свою ручку на член мага и стал надрачивать ему. Это заставило Зонтика выгибаться в спине и молить того останоться. Но его мольбы не были услышаны. Только когда он хотел уже кончить, ему этого не дали тем, что серый закрыл уретру своим пальцем. Зонтик жалостливо простонал. Это заставило племянника короля властно улыбнуться. Ещё пару толчков и Куро попадает прямо по простате. Из-за этого маг начинает ещё сильнее стонать и выгибаться. Через несколько толчков тентакля кончает в Куромаку, а тот в свою очередь в Зонтика. Только после этого он позволил магу кончить. На удивление племянника короля жидкость которой он был наполнен стала исчезать и превращается в ману.
Куромаку взял Зонтика на руки и понёс того в комнату где тот обычно спал. Одевшись, серый кардинал положил 10 золотых монет на кассу и ушёл к себе.