Зонтик перебирал все колбы у себя. Нужно было пополнить запасы некоторых жидкостей. Как раз таки не было жидкости стихии света. Нужно как нибудь её раздобыть. Но это сложно, потому что ручей солнца находится далеко от его дома, а он является самым большим накопителем солнечной маны. Был конечно и другой способ, но нужен было живое существо с этой стихией. Печально, что поблизости не водится монстров с солнечной мной. Поэтому Зонтику пришлось убрать пока эту баночку. Но тут до его ушей донёсся звон колокольчика. Зонтик тут же спустился к прилавку. Перед ним стоял юноша. От него прям исходил солнечный свет. Как же Зонтик этому обрадовался.
—Меня зовут Зонтик. Я хозяин этого магазинчика. А ты кем будешь?
—Я Феликс! Прости за беспокойство, но я заплутал пока гулял. Не мог бы ты мне помочь. Мне нужно вернуться в город.
—Хм, в Фелдольхель?
—Да!
—Я с радостью тебе помогу, но в замен мне нужна твоя помощь. Ты же не будешь против?
—Конечно, а что делать?
Зонтик схватил того за руку и потащил в пристройку где в тот раз были слизни. В этот раз их не было. Был только один, и то, он отличался от них. Зонтик усадил парня на кушетку, а сам устроился у него между ног.
—Мне нужна только твоя телесная жидкость. Так, что не волнуйся. Будет приятно ~
Зонтик расстегнул ширинку брюк и достал оттуда член. Он провел по нему языком, как-бы вылизывая. На это он получил дрожащий вздох. Подняв глаза на юношу, он увидел как он руками закрывает себе рот. Он ещё в добавок весь покраснел. Сразу видно, что девственник. У Зонтика на таких глаз наметан уже был. Ведьмочка ухмыльнулась и взял в рот головку. Он медленно стал набирать темп. Когда он уже ускорил темп, то почувствовал как у Феликса член стал сильно набухать. Из-за этого он отстранился и получил разочарованный стон. На такую реакцию маг лишь похихикал. Он взял слизня и поднёс его к Феле. Тот в свою очередь высунул тентаклю с присоской. Слизь тут же присосалась к члену солнышка и стала активно посасывать. Из-за этого Феликс быстро кончил наполняя того своей спермой. Но Зонтику оказалось этого мало. Он снял с себя одежду и подошел к парню, что отходил от своего первого оргазма. Было видно как по его телу скатывались капельки пота. Как он тяжело дышал. И эти затуманенные глаза оранжевого цвета. Просто прелесть!
Феликс уже понял, что нужно сделать, он снял свои штаны, аккуратно повалил Зонтика на кушетку. Солнышко нависло над магом и аккуратно поцеловало его в губы, это было сначала что-то вроде нежного прикосновения, но потом переросло в настоящий поцелуй. Феликс также стал аккуратно входит в Зонтика, что закинул ноги на его плечи. Всё было хорошо до того момента пока Феликс не вскрикнул и не повернулся на тентаклю, что вошла в него.
—Т-так нужно?
—Конечно, не переживай и начинай двигаться во мне. Можешь не сдерживаться.
—Если будет больно, то говори!
Зонтик покачал головой в знак согласия и снова поцеловал Феликса, но уже вёл он. Тот же в свою очередь начинал двигаться очень аккуратно и нежно. Но через пару минут он словно сорвался с цепи и начал активно втрахивать мага в кушетку. Из-за этого Зонтик стал вскрикивать. Он понимал, что люди с солнечной стихией очень активные, но не предполагал, что настолько. Через несколько толчков Феликс стал изливаться в Зонтика. Видимо для своего первого раз он хорошо постарался, раз тут де вышел и стал набираться сил, тентакля кстати тоже вышла из него. Слизь подполз к Зонтику и присоской вошёл в него. Эта тентакля стала выбирать в себя всю сперму, что оставил Феликс. Этого было достаточно для Зонтика. Поэтому как Феликс набрался сил, маг помог ему вернуться в деревню. Это не заняло много энергии, а особенно когда умеешь пользоваться магией телепортации.