Ромео зашёл в комнату зелёной бестии ведь почувствовал как он с помощью магии телепортировал ещё кого-то сюда. У них строго было запрещено приводить в замок владыки тьмы посторонних. Кстати о нём. Этим владыкой тьмы и был Ромео. Демон похоти, один из семи смертных грехов. Поэтому в его замке жили только суккубы и инкубы. Но несмотря на то, что тут все вели разгульный образ жизни, все следовали правилам. Практически все...
Осмотревшись, Ромео понял, что на кровати лежит только один человек. Ведь он не чувствовал рядом магии Вару, а значит он оставил гостя одного. Сняв одеяла с человека, демон стал смеяться тем самым разбудив Зонтика.—Мх, Ромео заткнись.
—О Господи, я мог и догадаться, что это ты! Давно не виделись, Зозик.
—Ты приходил ко мне на той неделе.
—Бу, бу, бу. Я то соскучиться успел! Так, что вставай, пойдем гулять по замку раз ты тут.
Ромео с помощью магии одел Зонтика в его официальную одежду и подхватив под подмышку понёс на кухню, чтобы накормить его. А то магу нужно набраться сил, и как видимо маны, ведь выглядит он ужасно устало. Придя на кухню, Ромео сел на своё место, а Зонтика посадил к себе на колени. Только демон щёлкнул пальцами и тут же прибежала слуга, которой отдали приказ приготовить как можно больше сладостей. Спустя полчаса на столе стояли разные явшества. Зонтик же активно поедал кексы и булочки. В отличие от обычных людей, Зонтик тут был не в первый раз. Сюда он мог прийти как к себе домой и делать всё, что захочет. Ведь с Ромео они дружили достаточно давно.
—У тебя наверное осталось мало маны после ночки с Вару?
—У этого бесса ужасный характер! Так он ещё и ужасно грубый в постели. Не то, что дракон...
—Ты когда с драконом то переспать успел?!
—Не так давно. А что?
—А что!? Драконы свирепые монстры, при том собственники! А ты умудрился переспать с таким!
—Ну он не было против, да и драгоценности оставил.
Ромео ужаснулся тому, на что способен его друг, ведь даже не каждый суккуб или инкуб способен похвастаться, что спал с гигантской рептилией. Да что уж говорить, даже он не спал с драконом! А он демон похоти! Высший демон!
—Ты должен был родится инкубом, а не человеком...
—Ну как умру, то обязательно попрошу переродиться в инкуба. Только хочу остаться со своей внешностью.
—Да-да, пошли тебя маной напитаем.
————
Тронный зал был закрыт и туда было запрещено входить по приказу владельца замка. Ромео сидел голый на своём троне, что был покрыт мягкой обивкой красного цвета. Зонтик сидел на коленях демона и страстно целовал его. Он водил руками по его оголенному торсу, своими аккуратными пальчиками огибая все рельефы тела высшего демона. Своей попкой он терся об уже возбужденный половой орган партнёра. Но была особенность у этого члена. Ромео мог с помощью магии менять его как в размере, так и в виде. Что он очень часто использовал. Ромео провел руками по выпяченной пятой точки и двумя пальцами залез в анал парня, на, что получил вскрик прямо в поцелуй. Демон стал двигать пальцами и раздвигать их, тем самым делая упражнения ножницы. Когда Зонтик был готов, Ромео приподнял его за талию и усадил на свой член. Высший демон начал довольно мягко и плавно, но это продлилось не так то и долго. Он стал изменять свой член, от чего маг слал вскрикивать и постанывать, изгибаясь во всем теле. Сейчас в маге быстро двигалась из стороны в сторону длинная тентакля. Ромео с довольным лицом наблюдал за молодым магом, за тем как он просит быть промедление и по нежнее. Он помогал Зонту подниматься вверх и опускаться.
Но высший демон решил, что ему этого недостаточно, он стал очень быстро и резко двигаться в Зонтике, его тентакля стала увеличивается в длинные, от чего было видно как она двигается в кишечнике. Маг уже весь дрожал и пару раз кончил. Это очень забавило хозяина замка.Ромео решил поменять позу его партнёра. Он вышел из него и повернул мага к себе спиной. Демон развёл ноги Зонтика в разные стороны и приподнял, тем самым усаживая на свой член, что принял прежний облик. Теперь Ромео сам поднимал и опускал парня придавая темп. Зонтик же откинул свою голову над и положил её на плечо владыки тьмы. Темп был средний, от чего маг наполнил весь тронный зал своими стонами и тяжёлыми вздохами. Возможно это было слышно и за его пределами.
————
—Где этот зеленоволосы паршивец!? Совсем обнаглел. Практически всю ману у Зонта высосал! — ругался Ромео ищя вместе с придворными зеленоволосую бестию, что специально спрятался чтобы не получать нагоняй.