—А, торговец тентаклей Зонтик здесь находится?
На пороге стоял до чёртиков милый эльф. Зонтик чуть покрылся румянцем и тут же подошёл к гость. Он с интересом стал разглядывать эльфика. Он аккуратно провел своими тонкими пальцами по длиному уху посетителя и получив тяжёлый вздох тут же убрал руку.
—Как понимаю вы посол и пришли за подарком для вашей страны.
—Да, меня зовут Габриэль. А в чём заключается особенность этого подарка?
—Я могу показать тебе... Габриэль ~
Закусив нижнюю губу сказал маг представляя как тот будет изгибаться под тентаклями и сладко стонать.
—Хорошо?
Зонтик тут же взял посла за руку и повёл в аранжирею где и стоял этот магический цветок. Габриэль с интересом разглядывал это растение. В это время волшебник вылел розовую колбочку в корни растения и оно стал источать приятный аромат на который отреагировал эльф, ушки новострились, а щёчки заметно покраснели. Как Зонтик знал, чтобы возбудить эльфов можно намазаться специальным зельем с запахом нектара.
—Габри, не стесняйся, подойди поближе к растению. ~
Эльф вобужденный от запаха зелья скинул с себя одежду и подойдя к цвктку стал веюхиваться в этот запах. Зрачки его приобрели форму сердечек. Когда посла обвили лозы тот стал тяжело дышать. От любого прикосновения он чувствовал табун мурашек, что проходились по нему. Тентакля обвила руки Габриэля сзади, тем самым не давая ими пошевелить. Ноги стояли согнутые в коленях на полу. Эта поза чем то напоминала позу собаки, только корпус был повыше поднят.
Габриэль почувствовал как тентакли стали потерать его соски и член, но при этом они не обвивали эти части тела, этим они вызывали тихое постанывание и дрожь в теле эльфа. Особенно сильно дрожали ноги. Из-за запаха, которым всё ещё была наполнена комната Габри стал выделять природную смазку в анале. Это провлекло внимание тентаклей. Они стал аккуратно входит в него и так же аккуратно начинать двигаться. Из-за этих действий посол сладко и протяжно стонал.
В это время владелец магазинчика разделся и подошёл к эльфу. Он был уже явно возбужден от этой картины. Присев на корточки, Зонтик взял лицо эльфа в руки и стал целовать его, тот ему ответил. Этот поцелуй продолжался минут пять, в это время, маг освободил руки эльфика, тем самым давая тому взять всё в свои руки. Габриэль не растерялся и тут же поменял позу. Он лёг на спину, а владельца магазина усадил на свой пах. Тентакли всё ещё продолжали полетать того и двигаться в нем, но это не мешало перевозбужденному послу.
Зонтик стал тереться своей попкой об член Габриэля. Эти он вызвал ещё более громкие стоны. Он взял в руку член гостя и стал насаживаться на него. Через несколько минут он уже скакал на после. В это время эльфика немного нагнул к себе Зонтика и стал оставлять на нем метки ввиде укусов и засосов. Из-за этого можно было услышать как маг громко вскрикивает, ведь укусы были слишком болезненным для его нежной кожей.
Через минут двадцать Габриэль стал ужасно быстро двигаться в Зонтике тем самым заставляя его вскрикивать всё чаще и чаще. Буквально ещё несколько толчков и тот кончает в ведьмочка. Подумав, что это всё, пассив стал вставать, но достаточно грубым опусканием его вниз заставили его передумать. Эльфика снова поменял позу, теперь это была явно поща собачки. Зонтика снова стали активно трахать, но теперь к члену представителя эльфов добавиласт ещё и тентакля с бугорками. Это явно заставило возбудиться этих двоих ещё сильнее. Эльф оказался достаточно резким. Мало того, что его толчки были грубыми и не профессиональными, так он ещё и стал бить хозяина этого места по попке, тем самым выбивая из него стоны, что очень понравились Габриэлю.
Это мовокупление продолжалось ещё пол дня. Если бы Зонтик знал, что у эльфов очень много маны, то явно бы не стал присоединяться к этому с самого начала. После Габриэля он не мог нормально сидеть ещё день. Зато, как он слышал, королю и королеве эльфийской страны очень сильно понравился подарок.