Покупатель 3

1.1K 45 10
                                    

Драконы-редкие и сильные существа в этом мире. Они величественные и гордые. По этой причине они редко появляются на людях. Чаще всего их можно было увидеть видеть в пещерах, охраняющими свои драгоценности. Одна из черт драконов, так это то, что они до чёртиков жадные. Вы спросите к чему это я? Так вот...

Зонтик сейчас сидел за столом, было видно, что ему страшно. Напротив него сидел человек с красивыми рогами и, на которых висели золотые маленькие цепи украшенные дорогими камнями, так же у него был большой чешуйчитый хвост. Глаза были без зрачков, а волосы алого цвета. Одет он был в белоснежное кимоно. Тут можно было сразу понять, что он является огненным драконом. А встретились они утром.

Зонтик проснулся из-за громкого рёва. Он свалился с кровати и поспешил выбежать на улицу, чтобы узнать, что издаёт такой шум. Выйдя на улицу маг оцепенел от страха. Перед ним стоял огромный дракон алого цвета. Спросите как он принял облик человека? Всё легко, магия преображения. Драконы поскольку являются разумными существами способны ей владеть.

Сейчас же этот дракон уставился на мага, что всячески пытался избежать зрительного контакта с ним. На это дракон лишь рассмеялся. И положив свою руку с острыми когтями на голову ведьмочка стал гладить того.

—Дорогой друг, не бойся так меня. Я к тебе прилетел как покупатель, а не монстр. Я знаю чем ты торгуешь. И мне нужно, то что будет усиливать мою силу.

—У-у меня действует о-одно правило при п-покупки

Было видно, что Зонтик очень сильно нервничает. Всё же он впервые обслуживание особу этого редкого вида. И он не знал как тот отнесется к этому.

—Не волнуйся и говори. Без щедрой награды тебя не оставлю.

—Вы должны протестировать товар здесь прежде чем его покупать... И-и ещё во время тест драйвера должны также переспать со мной...

—Хах! Мне нравится это предложение. Обращайся ко мне на ты. Меня зовут Данте. Твоё же имя уже известно на несколько государств.

—Тогда пойдёмте со мной.

Зонтик отвёл Данте на склад. Там было много банок с разными тентаклями. На всех них было использование заклятие сжатия, чтобы удобнее было хранить. Подойдя к отделу с огненными тентаклями, Зонтик стал выбирать, то что больше подойдёт дракону. Заметив на верхней полке прекрасные щупальцевидные тентакли, маг попытался достать их, но роста не хватало. Поэтому ему помог Данте, что подошёл к нему в плотную. Он легко достал нужную банку и отдал в руки ведьмочки. Открыв её, Зонтик выпустил тентакли, что стали обвивать ноги этих двоих. Данте прижал мага лицом к стеллажу с банками. Он опустился на колени и снял с того шортики. Дракон приблизился к попке мага и раздвинув его булочки стал лизать анальное колечко. Это вызвало у пассив волну мурашек. В это время тентакли раздвинули ноги дракона и обвив его член стали дрочить, тем самым заставляя его член встать. Кстати о половом органе дракона, он не был похож на человеческий. Был он с острой головкой и температура была куда выше чем у простого человека. Данте пропихнул свой длинный язык в Зонтика и стал проталкивать его как можно глубже. Дракон активно им работал из-за чего у мага стали трястись ноги. Он постанывал от столь приятных ощущений. За эти несколько минут наслаждения Зонтик успел уже кончить, тем самым замарав пару банок. Данте высунул свой язык и встал с колен. Он взял мага за одну ногу и закинул её себе на плечо. Зонтик стоял боком к полкам, из-за чего приходилось держаться одной рукой. Данте резко вошёл в того, после чего послышался громкий вскрик. В анале Зонтика всё горела из-за температуры плоти дракона. Тентакли в это время тоже вошли в анал дракона, но только их было три, да и дракон не чувствовал того, что они были слишком уж горячие. Данте стал двигаться в Зонтике из-за чего тот высунул язык. Было видно, что ему очень жарко. Данте сжал его язык в свои пальцах и улыбнулся.

—Ах, ты прекраснее всех украшений в моей пещере.

Дракон двигался достаточно быстро из-за чего Зонтик не мог уже нормально стоять на ноге. Это заметили красноволосый. Он подхватил того за задницу и поднял. Зонтик же обвил ногами поясницу дракона и сам насаживался на его член. Ухмыльнувшись такой реакции, дракон подозвал к себе одну тентаклю и взяв её в руку стал просовывать в ведьмочку. Данте прильнул к соскам партнёра. Один он стал активно посасывать, а другой сжимать в пальцах. Зонтик не выдержал и с громким стоном кончил себе и дракону на животы. Улыбнувшись с уставшего мага, Данте отстранился от соска и поцеловал того в щёчку.

Слияния тел дракона и мага заняло больше двух дней. Разумеется Данте давал Зонтику немного передохнуть, но потом снова продолжал. После такого довольный маг проспал целый день. И не просто проспал, а на драконе. Ведь тот остался с ним до того момента пока он не проснулся. Тентакли он телепортировал к себе в пещеру. Поэтому не волновался по поводу того, что что-то случится. А заплатил он за них шкатулкой наполненной красными драгоценными камнями. Как он сказал, так они будут напоминать о нём.

торговец тентаклейМесто, где живут истории. Откройте их для себя