глава 1

705 15 2
                                    

Эта история началась с того, что в школу Франсуа Дюпона поступила новенькая. Её имя Маринетт Дюпен Чен. Ей 15 лет. Она приехала в Париж из Китая, где она жила со своими родителями.

Ну чтож, не буду тянуть, приятного прочтения)

Маринетт, проснулась от того, что по радио передали: „Посадка через в Париж через 10 минут” Ну наконец-то. Мари убрала наушники в сумку и одела кожанную куртку. Вот она уже спустилась в аэропорт, и как раз там её ждала её лучшая подруга Алья.
-Мари!
-Алечка!
Подруги крепко обнялись и пошли ждать такси. -Я так рада что ты приехала! -говорила шатенка подруге. -Я тоже очень рада! Кстати, как там наш дом? -Замечательно! И да, сегодня вечером, если ты не против прийдёт мой парень, -ответила шатенка. -Твой парень? -Ах! Точно, забыла сказать. У меня появился парень, его зовут Нино. -Нино? Погоди, Нино Ляйф? -Точно! Как ты угадала? Вы знакомы? -Ах вот что за сюрприз он хотел сказать мне сегодня! -подожди, какой сюрприз? -Начну сначала. Мы с Нино друзья, так вот, он сказал что сегодня меня ждёт сюрприз. Получается, раз вы начали встречаться, это он и хотел мне сказать! -Что-то мы заболтались, гляди, там такси уже подъехало, пошли? -угу.
Они направились в сторону машины. Они ехали 30 минут. Когда они вылезли с машины, Маринетт ахнула. Она видела их дом, но только на фото. В живую он был ещё красивей! -Вау! Пошли скорей! -сказала Мари, и уже убежала в дом.
    ————————————————

Вечер 20:08, звонок в дверь. -Я открою! -крикнула Мари Алье, т спустилась вниз. Когда она открыла дверь, на пороге стоял её друг. -Нино!-она прыгнула на него и обнимала очень крепко. -воу, полегче сестричка! -сказал шатен. Мари слезла с него, и тут спустилась Алья. -Нино! Она тоже прыгнула на него, и начала обнимать со всей силы. -Приветик! Алья слезла с него и они пошли в гостинную. Мари заварила всем по чашке кофе, и села на диван. -Ну рассказывай. -сказала Алья. -Что рассказывать? -ответил шатен. -Вы знакомы с Мари? -Да, -И как давно? -Год. Они сидели так до 0:00, рассказывая истории из их жизней, и т.д.
-Что-то мы засиделись. Ладно, я пойду. Пока Алечка! Пока Мариша! -Пока!
-Пока! -сказали в один голос девочки и пошли в свои комнаты.
Они заснули сразу, т. к. сильно устали.

***
Утро 7:30, -Мари вставай! А то школу проспишь! - Слегка кричала Алья. -ммфф, Аль, дай поспать. -Пробормотала голубоглазая.

Pov Alya.

Мари, не хотела вставать, и я решила пойти на крайние меры. Я спустилась в гостиную взяла стакан, налила холодной воды, и поднялась на верх. Я зашла в её комнату и облила её. -АААА КТО ТУТ БЕССМЕРТНЫЙ?!!!??!-закричала Мари -О, проснулась, -ответила я и побежала.

End pov Alya.

Мари, вскочила и побежала за шатенкой. -Пощади! -убегая кричала Алья. Они прибежали в гостиную. Маринетт посмотрела на часы, и побежала в свою комнату. Она пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, она оделась и спустилась в них. Альи не было там, она была в своей комнате. Я приготовила блинчики с сиропом. На запах прибежала Алья. -Чем это вкусненьким пахнет? -спросила шатенка, -Садись за стол. Алья послушно села. После завтрака, они поехали в школу(на автобусе) Они зашли в школу, Алья пошла в класс, а Маринетт пошла к директору сдавать её документы. После они с директором пошли в её класс. Директор зашёл, а она осталась ждать в коридоре когда её позовут. -И так дети, сегодня у нас новенькая. Входи. Маринетт зашла в класс. -Представьтесь. -Я, Маринетт Дюпен Чен, мне 15 лет, я люблю шить одежду, в будущем хочу стать модным дизайнером. -Чтож, теперь садись на своё место. Мари села за свободную парту. В первом ряду первой парты. И тут в дверь врывается, парень. -извините за опоздание. -с сарказмом произнёс блонди. -А это ещё кто? Новенькая? -Мисье Агрест, почему вы опять опоздали? -спросил директор. -Не ваше дело. -грубо ответил блондин. Директор нечего не ответив вышел, м направился в свой кабинет.

Уроки прошли быстро. Алья сказалп Мари что сегодня у неё свидание с Нино, и по этому она пошла готовиться. Мари сказала что зайдёт домой переоденется и пойдёт гулять в парк. Алья уже ушла как и Нино. Мари шла по коридору и врезалась в чью-то спину. -Смотри куда прешь. -фыркнул блондин. -Ну уж простите. -с сарказмом ответила синевласка. Коридор был пуст. Все уже ушли. Адриан взял Маринетт и прижал у стене. -Ч-что т-ты д-делае... -не успела договорить как блондин впился в её губы. Мари сопротивлялась. Но потом задалась. Он оторвался от её пухлых от поцелуя губ и смотрел ей в глаза. Она была красная как помидор. Хотя не, помидор ей бы позавидовал. Пока Мари отходила от шока, Адриан уже ушёл. Постояв так минут 5, она всё же отошла от шока, и пошла домой.
Она переоделась и пошла в парк.

Продолжение следует...
Спасибо что читаете)

Ваша Кэтрин♡

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя