8 гл. «Ловушка Джокера.»

58 2 0
                                    

*Вот это сон.. Или нет. И вообще где я? Почему я не слышу звон будильника? Опять проспала..

*Я пытаюсь открыть глаза, но вместо серого потолка своей комнаты, вижу белоснежные навесные плиты, а вместо разговоров однокурсников, однотонное пиканье больничной техники.

Т/и- Где я?

*Я сажусь на койку, и вижу сонного друга, сидящего на деревянном стуле.

Т/и- Томас?

*Парень дернулся, потер глаза и слегка улыбнулся, заметив мою растерянность.

Т- Доброе утро. Ты помнишь что произошло?

Т/и- Да, и надеюсь тот мужик отбывает срок в сырой камере, полной старых зоофилов и педиков!

Т- Ну, он лежит неподалеку, и ему намного хуже.

Т/и- Хоть что-то хорошее..

Т- Я понимаю, ты не виновата, но давай дадим обещание.

*Я удивленно покосилась на Тома, но медленно кивнула.

Т- Ты никогда не будешь выпивать.

Т/и- А ты перестанешь отрицать свою нетрадиционную ориентацию.

*Бармен выпучил глаза, но руку протянул.

*Мы пожали их и обнялись.

Т- Вообще-то, я не гей.

Т/и- Эй!

Т- Я би.

Т/и- Кого?

Т- Всмысле.

Т/и- Кого ебать?

Т- А.. ну..

Т/и- Ахаха, пойдем уже отсюда, а то мне кажется, что скоро из ушей кровь пойдет..

Т- Ахахах, пойдем!

                                               Реальность:

?- Т/и!

*Я пытаюсь что-то сказать, но язык пересох. Жмурюсь от света и вижу своих обеспокоенных друзей.

*Миранда смотрела в окно, кусая губы. Ден был видимо на кухне, только он умеет нормально готовить. После Миранды конечно.. Кеб сидел на кровати, судорожно перебирая мои пальцы.

Кеб- О боже, проснулась!

*Он приподнял меня и слегка обнял, потом подруга подбежала ко мне, взяла мое лицо и соединила наши лбы. Она всегда так делала.. Когда она отошла, освобождая дорогу Дену, я увидела ее покрасневшие глаза. У нее опять была истерика из-за меня.. Ден принес мне воды и антибиотик, я быстро выпила таблетку, опустошив весь стакан.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя