20 гл. «Портал в ад»

24 0 0
                                    

*За дверью нас встретили какие-то люди и вели по неизвестным коридорам.

*По дороге мы узнали, что у всех в дипломах были разные фразы..

*У Миранды – что-то про доверие или надежду, у Кеба – про семью, а у меня..

**До сих пор не поняла.

*Дена рядом не было..

*Впереди шел Кеб и иногда оглядывался на нас. Мы с Мирандой часто с опаской переглядывались.

М- Исполни ту песню.

Т/и- Что?

М- Никто не знает, что произойдет через 5 минут. Может выживешь только ты и..

Т/и- Не говори так!

М- Послушай!

*Охранники, шедшие рядом с моим парнем, оглянулись на нас.

*Мы мило улыбнулись, показав, что все хорошо, и продолжили.

М- Послушай, пожалуйста.

*Я слегка поморщилась, но кивнула.

М- На выступлении.. Исполни ту песню. И еще..

*Миранда замучено потерла лоб и вздохнула.

М- Обещай, что поможешь Дену посетить Россию.

*Я отрицательно покачала головой и догнала Кеба, не став слушать ее.

Кеб- Что она говорила?

Т/и- Миранда решила пересказать свою предсмертную записку, так что не обращай внимания. И кстати, какие твои пожелания?

Кеб- Эм, наверное только то, чтобы ты сдала мою комнату и все вещи в музей.

*Я закатила глаза и стала перебирать варианты дальнейших событий.

*Когда мы подошли к железной двери, охранники расступились, пропустив нас вперед.

*Кеб с недоверием шагнул к закрытому проходу и с легкостью открыл его.

*В комнате был только стол с несколькими стульями и что-то еще, находящееся под плотной тканью.

*Мы сразу обратили на это внимание, но уселись на места.

*Я хотела спросить одного из охранника «сколько тут сидеть?», но они быстро скрылись за поворотом, в коридоре.

Т/и- Чтож..

*Я напряженно постучала пальцами по столу. Миранда еще по дороге поникла головой, а Кеб не отрывал глаз с блестящей поверхности стола.

*Через минуту из угла комнаты вышла Кураторша и села перед нами.

**Давно она там была?!

Кур- Итак, для начала вам надо пройти дезинфекцию.

*Она опять встала, подошла к таинственному углу и сдернула ткань.

*Это походило на какой-то портал в другое измерение.

*Куратор объяснила технику безопасности и само применение.

*Все оказалось слишком просто: заходишь туда, дверь закрывается, идет дезинфекция и все.

*Первой пошла Миранда.

*Она вошла в проход. Закрылась дверь. Послышался шум процесса. Но когда открылась дверь, моей подруги там не было.

Т/и- Где Миранда?

Кур- После дезинфекции вы идете в другое помещение, так что бояться нечего.

**Ага, конечно, не все так просто..

*После куратор пригласила меня.

*Я кротко выдохнула, робко вошла внутрь и сразу обернулась на моего парня.

*Пока закрывалась дверь, я отдала ему честь. Кеб слегка улыбнулся и сделал тоже самое.

*Помещение было довольно маленькое, потолок окружили приборы для распыления антисептика.

*Через несколько секунд процесс начался.

*Я почувствовала свежий воздух, но потом..

*Пришла сонливость.

Т/и- О нет.. Помогите!!

*Я начала стучать по двери.

Кеб- Т/и.. Т/и!?

*Парень начал стучаться с обратной стороны, но вскоре его оттащили.

*Далее я начала медленно терять сознание..

*Я в последний раз стукнула по двери и упала.

.....

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя