Л- Возьми.
*Мужчина протянул стакан воды, и Ден быстро его опустошил.
Ден- Спасибо.. Убрр.
*Парень резко согнулся, держась за живот, и вбежал в щель между Лютером и дверным проемом.
Л- Эй! Что с тобой?!
*Лютер повернулся к нам спиной и скрылся за дверью.
*На Дене не было никаких мини-камер, так что мы не знали что там происходило. Но я не теряла время зря..
Т/и- Может объяснишь?
*Мы с Мирандой отошли подальше от Кеба, чтобы поговорить наедине.
М- Так резко..
Т/и- Времени мало. Кеб без нас может задохнуться обычным порывом ветра в его сторону, так что лучше долго не пропадать.
М- Тогда я думаю, что будет для этого время. Это достаточно долгая история..
Т/и- Ого, ты меня заинтриговала.
М- Я могу.
*Миранда загадочно улыбнулась, потом мы услышали крик Кеба.
Кеб- Девки! Сюда!
*Мы переглянулись и подбежали к нему, тот у же разговаривал с Деном.
Ден- Я такооое узнал..
От лица Дена:
*Я не придумал ничего лучше, чем притвориться, что у меня понос..
**Хм, у меня всегда был талант в актерском. Хотя, мне кажется, что так мастерски показывать болезнь могут или великие актеры, или сбегающие от контрольной работы школьники.. Я отношусь ко 2-ому варианту, но не в данном случае.
*Я не знал, где находится уборная, и метался по комнате, как ужаленный.
*Он, хоть и не сразу, понял, что я ищу, и показал наверх.
*Я быстро забежал на лестницу, оттуда в комнату и закрылся там на щеколду.
*Не знаю точно, сколько я там просидел, но я решил судоку и выучил состав освежителя воздуха на русском языке. Да-да..
**Я давно хотел стать лингвистом, но в итоге понимаю только русский, и то с натяжкой. Странная мечта для подростка, правда?
*Я вышел из помещения с облегченным вздохом. На всякий случай.
*Убедившись, что никто за мной не смотрит, я завернул в комнату с надписью: «Осторожно! Злая собака!». Странно, почему Т/и не взяла плакат с собой, но не важно.
*Нашел я это свидетельство очень быстро. Оно лежало в одном из ящиков стола.
**По природе я слишком любопытный..
*Я решил не дожидаясь ребят прочитать инфу про родителя Кеба.
*Сказать, что я ахренел – ничего не сказать..
*К реальности меня вернул голос хозяина.
Л- Что ты тут делаешь?
*Я резко обернулся, спрятав бумагу за спиной.
Ден- Э, я заплутал, а когда увидел надпись на двери, вошел сюда, т. к. она показалась мне знакомой и..
*Я мог оправдываться вечно, но мужик меня перебил.
**Меня очень редко перебивали, и я смутился.
Л- Выходи.
Ден- Да, спасибо за понимание!
*Я неосознанно поднял руки в локтях и быстро выбежал из комнаты, а потом из академии.
**Только тогда я понял, что в левой руке я держал свидетельство. Странно, что он не заметил, но это и к лучшему.
От лица Т/и:
Ден- Это пиздец.. Пошли в комиссию, а то здесь как-то неуютно..
**Да что ты говоришь! Это кусты, а не вип люкс для слежки! Это я еще плед взяла, а так бы на колючках сидели..
*Мы быстро собрали все вещи и направились в комиссию.
*Мы собрались в нашей с Кебом комнате.
**Я решила к нему переехать. Да-да..
Ден- Мне рассказать, или сами посмотрите?
Т/и- Говори уже!
Ден- Кароче, помните год назад к Гере приходил мужик и что-то отдавал?
Кеб- Так..
Ден- Пока Гера не ушла из комиссии, она была правой рукой Кураторши.
М- Ну, это мы знаем.
Ден- Главное то, что на следующей неделе после ухода, я видел куратора и его. Они обнимались. Сначала я подумал, что это - какой-то родственник, не суть. Они прощались. Вряд ли, Кураторша со слезами поздравляла его с др..
Кеб- Почему ты раньше этого не рассказывал?
Ден- Во-первых, я – не сплетник, и потом.. это еще ничего не значило для тебя.
*Кеб понимающе закивал, а Ден отдал ему свидетельство.
*Мы все ждали его реакции.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
Hayran KurguРазве Харгвизы такие плохие люди? Или это выдумала Кураторша? Мда, в комиссии только и твердят о них, но почему я ничего не знаю... Ну, я это исправлю.