От лица Пятого:
*Несколько дней назад..
П- Ты.. что?!
*Я злился. Нет! Я был в ярости!
К- Она должна была расслабиться!
П- Но не таким образом! Ты смешал воду с какими-то таблетками. Без ее ведома! Она тебя возненавидит!
К- Ты не лучше..
**Это уже слишком..
*Я дернулся и врезал Клаусу, тот откинулся назад, а я плюнул в его сторону и пошел к себе.
**Да, я тоже виноват, но он.. он.. Не важно. Да что со мной?! Я не мог влюбиться в Т/и и сосаться с Лайлой. Но я был под воздействием алкоголя.. Это был не я!
*В этот день, утром.
**Я решил посетить комиссию
*Мне повезло, что в номере Т/и и Кеба не было ни ее, ни ухажера.
*Я обыскал их комнату тщательно и аккуратно, но ничего такого не нашел.
*Мне показалась разумной одна идея – оставить записку или что-то подобное, но увидев следующее, подумал, что это не самый лучший вариант..
*На стене висела их общая фотка. Там была еще одна парочка. Другая девушка показалась мне знакомой, но это не важно. Они были влюблены друг в друга.
**Я опоздал.
*Я повернулся и направился к выходу, но услышал щелчок дверного замка.
*Я не стал перемещаться куда-то на улицу. Нет. Мне было жутко интересно кто там.
**Вдруг это Т/и?
*Я спрятался в шкаф, сделав маленькую щелку для наблюдений.
*В комнату вошла девушка. Хм, это.. Да, точно! Она с фотографии! Но какая-то странная. Дерганная какая-то что ли? И цвет глаз не тот. Может двойняшки? Но что она делает в чужой комнате..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
FanfictionРазве Харгвизы такие плохие люди? Или это выдумала Кураторша? Мда, в комиссии только и твердят о них, но почему я ничего не знаю... Ну, я это исправлю.