**Хах, ну и задал он мне конечно. Хотя, это же Пятый Харгвиз..
*Пятый поправил мини-камеру на моем воротнике рубашки. Я тихо вздохнула и направилась прямиком в комиссию.
*В классе было очень тихо, я встретила свою лучшую подругу – Миранду.
**Мы были вместе в одном классе с самого начала. Ей 16 лет, также как и мне. Она тесно общается с нашим общим знакомым.
Т/и- Эй, а что происходит?
М- Сначала Кураторша читала нотации про защиту и правила, но потом..
*Она замолчала.
М- Она сказала, что кто-то сливает информацию Харгвизам.. Я думаю, что это Кеб или его дружки..
*Я нервно выдохнула.
**Перед выходом мы договорились о переговорах. Я замаскировала беспроводной наушник за клочком волос. Я очень редко распускала волосы. Скорее никогда, чем редко, но это не тот случай.. И то я выпустила только переднюю прядь волос и заколола ее заколкой.
П- Эй, чего застыла?
**И правда, я буквально встала на середине прохода.
*Я дернула головой и села к Миранде
*Куратор пришла через 25 мин.
*Все было бы хорошо, если бы на меня не посмотрела главная стерва. Я мягко улыбнулась и показала средний палец.
*Это увидела Кураторша.
Кур- Я жду объяснений..
*Я быстро сглотнула и затараторила.
Т/и- Ох, не переживайте, я не вам. А предполагаемому предателю.
*Я хитро улыбнулась, по классу пробежал шепот.
Кур- Ну, и кто же это?
Т/и- Мне кажется, что это Кеб. Разве он выполнял приказы беспрекословно? Хах, конечно нет, он еще спорил с вами 10 мин, если не больше. Почему этот паренек перебирает исключительно важные бумаги?! Может этот сладкий мальчик только и делает, что скидывает копии документов Харгвизам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
FanficРазве Харгвизы такие плохие люди? Или это выдумала Кураторша? Мда, в комиссии только и твердят о них, но почему я ничего не знаю... Ну, я это исправлю.