Всё детство Эдгар был единственным ребёнком в семье, пока не произошло это:..
17 апреля. на улице весна, самое прекрасное время года: всё расцвет, тает снег, солнце начинает греть сильнее прежнего, люди всё чаще выходят на улицу, чтоб насладиться весенней погодой, только один Эдгар всё время сидит дома.
мама Эдгара: Эдгар, ты бы хоть на улицу погулять сходил, что это такое: всё время дома!
Эдгар:не хочу я.
мама Эдгара:почему? на улицу выйти боишься? тебе уже 16 лет, а у тебя ни друзей, ни знакомых до сех пор нет!Эдгар молча ушёл в свою комнату с недовольным лицом и сильно хлопнул дверь, будто бы хотел выразить всю свою злость и плохое настроение на невинной двери
мама Эдгара(мысли): что же делать? вот у всех моих подруг такие дети хорошие, дружелюбные, не то,что мой Эдгар.
а ведь у меня уже давно была идея...
если бы у него был бы брат, то он мог бы хоть с кем-то общаться не выходя из дома, может он был бы совсем другим, но сейчас уже поздно об этом думать..этим временем Эдгар снова сидел, играл в компьютерные игры и пил энергетик.
Эдгар(мысли): как же мне всё надоело, может сбежать из дома? вот ещё чуть-чуть и я это сделаю!
18 апреля. 03:19
Эдгар всё ещё не ложился спать, он всё это время играл в компьютер.
вдруг чёрный и пушистый кот Барсик, находившиеся у него в комнате начал скребсти дверь, тем самым хотев показать, что хочет выйти.
у Эдгара в комнате рядом с дверью стояла буквально целая коллекция различных цветных, ярких банок от энергетиков, он просто устал их выбрасывать, он старался реже выходить из комнаты, чтоб не слышать постоянные недовольства своей надоедливой матери. она постоянно приставала, и беспокоилась за Эдгара просто со скуки, ей было нечего делать, не с кем поговорить, её подруги были вечно заняты, они работали даже на выходных. родной отец Эдгара ушёл из семьи ровно 7 лет назад, именно тогда Эдгар стал таким.
Эдгар пнул ногой дверь, чтоб она открылась и кот вышел из комнаты, задев хвостом кучу пустых банок от энергетиков, башня моментально развалилась. грохат её падения был слышан на весь дом. спальня матери Эдгара находилась через стенку от комнаты Эдгара, она моментально прибежала на шум.
она отругала Эдгара за всё возможное, ведь она первый раз за последние 3 года увидела комнату сына. отчитывала она его около пол часа, позже ей это надоело, она пошла спать. 03:59
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Feng..
Fanfictionфэдгар канон. персонажи (не все, это только начало): Эдгар, Фэнг, Мама, Барсик(ー), мужик, Леон, Биби, Нита, Колетт, Джеки, Сэнди, Пайпер