23 апреля. 9:11. пасмурная, хмурая погода делает настроение ещё хуже, а обстановку ещё печальней. дождь льёт как из ведра. все трое: мать, Эдгар, Фэнг стоят одетые во всё чёрное. мать Эдгара склонилась над маленькой могилкой и с невесёлым, тоскливым выражением лица что-то шепчет. Фэнг уже не улыбается. у Эдгара такое же недовольное eбaлo как всегда..
постояв ещё несколько минут рядом со свежей могилой все сели в чёрную машину с яркой жёлтой надписью "такси" и поехали домой.10:53
мать Эдгара: эх, жалко его, прожил всего 10 лет, земля ему пухом..
Фэнг: да, жалко Барсика.
Эдгар: из-за чего он умер?
мать Эдгара: соседи травили мышей, Барсик видимо тоже этого наелся..
Фэнг: а что если мы заведём новую кошку?
мать Эдгара: от этой ещё не отошли
Эдгар: а почему Барсик похоронен рядом с отцом?.
мать Эдгара: это будет семейная могила. Барсик часть нашей семьи.
Эдгар: во сколько ты сегодня уезжаешь?
Мать Эдгара:через 20 минут поезд отправляется
Фэнг: может проводить?
Мать:нет, не надо, там ужасная погода, сейчас заболеешь ещё.
Фэнг:не заболею я! у меня хороший имунитет!
Мать:ладно, до вокзала 10 минут идти.
Фэнг: Эдгар, ты с нами?
Эдгар:нет. я лучше в комп поиграю.
Фэнг:ну, как хочешь (11:23
Фэнг уже пришёл домойзайдя в свою комнату он лёг на кровать, почувствовав, что он чувствует себя нехорошо.
Фэнг(мысли): что со мной? пойду поем.
дойдя до кухни он сразу же почувствовал как у него темнеет в галазах и перед собой всё плывёт.
Фэнг хотел сесть на стул, но запутался в своих же ногах и упал, ударившись головой об стол.Фэнг(мысли): пиздeц.
Фэнг потерял сознание.
12:08
Эдгар пришёл на кухню попить воды и вдруг увидел Фэнга на полу.
Эдгар:Фэнг, ты чё сдесь валяешься? вставай давай. набухался?
Фэнг не очнулся.
Эдгар поднял Фэнга на стул.
и понял, что тот без сознания.
Эдгар отнёс Фэнга в свою комнату и уложил на кровать.
через час Фэнг очнулсяЭдгар: что случилось?
Фэнг: не знаю
Эдгар: а кто знает? я тебя без сознания на кухне нашёл. ты под чем?...
Фэнг: я пошёл попить воды... больше ничего я не помню (
Эдгар: и ещё.
Фэнг:...?
Эдгар:у тебя температура. допрыгался. надо было дома сидеть.
Фэнг: да нет, нормально всё, температура через пять минут спадёт!
Эдгар:ну-ну. тогда шуруй в свою комнату.Фэнг еле-еле дошёл до своей комнаты, лёг на кровать и сразу же уснул. проснулся он только в 22:39. проснулся от того, что Эдгар пришёл его проведать. либо Эдгару надоело играть в компьютер, либо ему не всё равно на Фэнга.
Эдгар: померй температуру.
Фэнг померсл температуру, взяв в руки горячий градусник он понял, что всё пиздец .
Эдгар: сколько?
Фэнг:39
Эдгар:у нас дома нет лекарств.
Фэнг: ... и что делать?
Эдгар:ладно, так уж и быть, я схожу в аптеку, вдруг мне тоже понадобятся лекарства.
Фэнг:хорошо..
Эдгар:время 23:07, куда я собрался? аптеки закрыты, поздно уже. потерпишь до завтра?
Фэнг:наверное не умру, хахах :D24 апреля, 9:32
Эдгар проснулся и сразу же побежал в аптеку. купив нужные лекарства он отправился домой. 10:04 Эдгар уже дома.
Эдгар зашёл в комнату Фэнга, Фэнг уже не спал.Эдгар:я купил лекарства.
через неделю. 1 мая Фэнг уже здоров.
Эдгар: заболеешь ещё раз, я за тобой ухаживать не буду.
Фэнг:ладнооо, но сколько бы ты не болел, я всегда буду помогать тебе ))
Эдгар: ц.Эдгар недовольно хлопнул дверью своей комнаты.
// АААААААААА МНЕ СЕГОДНЯ ВЫПАЛ ФЭНГ. С БОЛЬШОГО ЯЩИКА. С ОБЫЧНОГО БОЛЬШОГО ЯЩИКА. ДАЖЕ НЕ С МЕГАЯЩИКА. АААА Я ТАК О НЁМ МЕЧТАЛА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Feng..
Fanficфэдгар канон. персонажи (не все, это только начало): Эдгар, Фэнг, Мама, Барсик(ー), мужик, Леон, Биби, Нита, Колетт, Джеки, Сэнди, Пайпер