Эдгар и Фэнг сидели на кухне, молча пили чай, как вдруг стук в дверь. Эдгар неохотно открыл дверь, увидев на пороге свою мать его настроение знатно ухудшилось.
Эдгар: прошло пару дней, почему ты вернулась?
Мать Эдгара: о, вы чай пьёте? я с вами буду. мальчики, мне надо поговрить кое о чём серьёзном..вот они сидят за столом, едят бутерброды, приготовленные Фэнгом.
Мама Эдгара: слушайте, я хотела вам сказать... я к вам ненадолго, я... я всего лишь за вещами. я долго думала и решила, что вы уже взрослые мальчики, что вы справитесь без меня. думаю, вы быстро привыкните к тому, что вы одни в большом двухэтажном доме... будете жить .... ну.. наверное всегда..
Фэнг: мама, вы что куда-то уезжаете опять?
Эдгар:не опять, а снова. после смерти отца ты уже много раз пыталась уехать жить с другим мужчиной, но боялась оставить меня одного. мам.
Мать Эдгара: д.. да..
Эдгар: мы и без тебя справимся. собирай вещи и уходи.
Фэнг: тоесть это не в первый раз??
Эдгар: естественноМать Эдгара собрала свои вещи в большой синий чемодан на колёсиках. выйдя со своей комнаты она попрощалась с котом (блять, как кота зовут?)
Мать выходя из дома сказала "мальчики, не скучайте без меня, я буду вас иногда навещать, не забывайте кормить кота! "
она уехала.Фэнг:Эдгар, сегодня суббота, хорошая погода, может сходим сегодня погулять?
Эдгар: я ещё от вчерашнего не отошёл. ну да, пойдем, только вечером, когда стемнет.
Фэнг: хорошо. ты любишь гулять вечером?
Эдгар:наверное.(вот долгожданная прода, ура, мне сняли гипс, но рука ещё болит. получилась какая-то часть про семейные разборки, хахахах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Feng..
Fanfictionфэдгар канон. персонажи (не все, это только начало): Эдгар, Фэнг, Мама, Барсик(ー), мужик, Леон, Биби, Нита, Колетт, Джеки, Сэнди, Пайпер