19 апреля 22:00
Эдгар сидит в моей комнате, умирая от скуки.
Фэнг осматривает свою комнату, будто ищет, чем бы заняться.
Фэнг решил пойти к Эдгару. пришёл, постучался. дверь открыласьЭдгар: ты что-то хотел?
Фэнг:да нет, ничего особенного, просто скучно стало, вот я и пришёл.
Эдгар:скучно? я тебя веселить должен?
Фэнг:ну не знаю, может вместе придумаем, что делать..
Эдгар:может пойдём гулять?
Фэнг: а я думал ты не любишь гулять, пошли!на улице уже стемнело, на небе мерцает множество ярких звёзд, погода всё ещё прохладная, дует лёгкий освежающий ветерок, снега осталось уже не много, на дорогах грязь.
они шли молча, каждый из них не знал о чем поговорить, но молчание надо было как-то прервать, это сделал Фэнг.
Фэнг: Эдгар, тебе не холодно?
Эдгар:не много, а тебе?
Фэнг:тоже, может зайдём куда-нибудь согреемся?
Эдгар:пошлиони увидели неподалёку от них красивое светящее заведение, они направились в ту сторону, этой ночью оно выглядело особенно ярко.
они зашли посмотреть что там. это был барФэнг:о, бар, купим что-нибудь выпить? только безалкогольное)
Эдгар:ладно, сиди тут, я сам возьмучерез 10 минут Эдгар принёс два бокала вина
Фэнг: Эдгар, мы же договаривались...
Эдгар:не нравится - иди домой.
Фэнг:нравится..
Фэнг(мысли): эх, хорошо это не закончится, но ради Эдгара я останусь, надо попытаться найти с ним общий язык.они быстро выпили по бокалу вина, этого им было мало, в этот раз за добавкой отправился Фэнг, взяв тоже самое он вернулся к столику.
через 10 минут Эдгар купил ещё, по два стакана каждомуФэнг: 4 стакана как-то многовато
Эдгар: нормальночерез 20 минут они всё допили, Эдгар пошёл в туалет. Фэнг начал беспокоиться, Эдгара уже 30 минут нет, он пошёл за ним.
заходя в туалет он увидел такую картину:
Эдгар дерётся с каким-то мужиком, они не поделили туалет, у Эдгара разбита губа, а мужик уже еле стоит на ногах. Фэнг попытался отвести Эдгара от мужика. у Фэнга не получалось, он сам был сильно пьян. мужик отстал первым.Фэнг: Эдгар! ты что творишь?! Эдгар! у тебя губа разбита! ты как? что болит?
Эдгар начал что-то невнятно говорить, нормально разобрать смысл было невозможно.
Фэнг:Эдгар, что ты несёшь? ты вообще в порядке? пошли домой
Эдгар видимо не хотел уходить, Фэнг вывел его из клуба и начал говорить о том, что они зря сюда зашли и что этого всего бы не было, хотя Фэнг был в стельку пьян.
на половину дороги Эдгар стал постоянно спотыкаться об свои же ноги, постоянно падать. Фэнг тоже устал идти, они сели на ближайшую лавочку, до дома оставалось меньше половины пути, но их состояние не позволяло им идти. Эдгар заснул на этой лавочке. Фэнг это заметил. он разбудил Эдгара, ведь время было уже 02:17, ночевать на лавочке не самый лучший вариант, такси Фэнг вызвать не мог, он забыл адрес, а Эдгар забыл как нормально разговаривать, понятны были только частые маты.
через пол часа они кое как дошли до дома, даже не переодеваясь они улеглись спать в комнате Эдгара, на его кровати, перед тем как спать они немного поговорили о чём-то странном.
Фэнг: Эдгар, ты такой милый когда спишь)
Эдгар:ага, особенно на лавочке на улице.
Фэнг:даони оба не понимали о чём они говорят. они легли спать в обнимку.
20 апреля 14:28 они проснулись одновременно, от того, что на телефон Эдгара кто-то позвонил. неприятный давящий на уши звук раздался на всю комнату. Эдгар не собирался брать трубку, но тут же он осознал, что лежит на одной кровати с Фэнгом и ещё и в обнимку.
на телефон звонить перестали.
оба почувствовали сильную головную боль и слабость во всём теле.Фэнг:что? что я тут делаю?
Фэнг вскочил с кровати.
Эдгар:я помню почти всё что было вчера.))
Фэнг:а я ничего.. напомни
Эдгар:до какого момента помнишь?
Фэнг: до лавочки..
Эдгар:дальше ничего интересного, иди к себе в комнату.Фэнг ушёл.
Эдгар(мысли):он правда не помнит? или притворяется? он назвал меня милым.. он не понимал, что говорит? как жаль что он не помнит? а почему я об этом думаю? нет, нет, нет, мне же всё равно на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Feng..
Fanfictionфэдгар канон. персонажи (не все, это только начало): Эдгар, Фэнг, Мама, Барсик(ー), мужик, Леон, Биби, Нита, Колетт, Джеки, Сэнди, Пайпер