Наконец,спустя много времи я смог увидеть этого человека. Это был Чифую,я ужаснулся ведь он был весь побит, одежда была разорвана. Страшно подумать,что с ним делали.. Ох,мыслишки шалят,потом у него узнаю. Я попытался встать,но я лишь упал лицом в пол, м-да не приятненько. Спустя 5 моих попыток встать я лишь вздохнул и тут дверь открылась. Входит виновник этого торжества и знаете кто это был? Правильно,тот кого я искал чуть ли не год! Майки кинул в меня холодный взгляд и мне сразу стало не по себе. За ним зашли Санзу и Хайтани, но я их называю "Переспешники" забавно, правда? Меня смутил этот холодный взгляд,он пугал меня и заводил в заблуждение. Казалось иногда что не было в нём того нежного человека,каким он являлся раньше. В голове невольно стали всплывать эти воспоминания, лучше бы я их ещё тогда сжёг. Иногда мне кажется,что я просто наивный дурак, хотя это так и есть кто будет как "Хатико" искать того,кто сейчас стоит перед тобой с холодным взглядом. Правильно,никто. Сейчас я начинаю засирать себя с ног до головы,как можно быть таким наивным чтобы ему верить? Они все прошли мимо меня одаривая лишь взглядами и забрали Чифа. Ох как я за него переживаю,мне страшно за него,что они ещё могу с ним сделать. Прошло ещё часа 3,мой живот придательский заурчал, м-да,как жаль что я не успел поесть перед этим. Неожиданно для меня дверь опять распахнулась и в неё вошёл Масочник. Да и что ему надо? Он подошёл ко мне и взял на руки,что это на него нашло?.. Меня принесли в какой-то просторный кабинет в светлых тонах и мои глаза заболели,ведь я привык к темноте. Спустя несколько минут, глаза привыкли к свету и я только осознал что нахожусь на диване и свободно могу шевелиться. Только я хотел встать и уйти но не тут то было,видимо судьба решила сыграть со мной в злую шутку. Передомной стоял Майки и видно что он явно был чем-то то ли не доволен,а может и вовсе был на что-то зол. Его взгляд пугал меня и я почувствовал миллион мурашек, которые предательски побежали по моему телу.
-Давно не виделись.
Я стоял в шоке,ведь он заговорил первый. Зачем? Я его уже почти забыл! Для чего всё это опять?
-Что тебе от меня нужно? Зачем ты опять объявился? Ты же сам мне ещё тогда сказал уходить!
Я не мог сдерживать себя и просто начал орать на него, постепенно срываясь в истерике. Слёзы покатились из моих глазах а я этого не заметил. Какой я жалкий.
-Так было нужно,ради твоего же блага. Я не хотел причинить тебе боль и..
Я нагло его перебил,ведь этот порыв эмоций я не испытывал никогда.
-И решил просто так сказать "Уходи"? Ты сейчас серьёзно? Ты не хотел,но ты сделал эту боль! Видеть тебя больше не хочу.
Я напрался к двери оставалось буквально пару сантиметров но тушка майки навалилась на дверь.
-Дай мне уйти.
-Ты останешься здесь и меня выслушаешь.
Этот спокойный тон Майки меня удивил но всё таки,я решил его послушать. Интерес сожрал меня с головой и я уже хотел его поторопить.
-После твоего ухода у нас начались крупные проблемы и это проблемы под названием копы. Нам пришлось залечь на дно,но не один мой день не прошёл без волнений о тебе. Я стал скрывать свои настоящии эмоции от этих придурков. Вот до меня дошла информация, что ты создал группировку и то,что ты стал сильнее. Я даже и подумать не мог,что ты способен на такое. Прошло много времени и я заметил тебя на улице проследив за тобой. Когда ты в меня врезался я сразу же ушёл,ведь я не хотел чтобы ты узнал меня. Потом тебя вырубил Санзу и притащил сюда по моей просьбе. Я не могу без тебя понимаешь? Не могу!
Конец он сорвал на крик,в котором явно читалась тоска. Меня охватил шок и не только,я сидел и не знал что сказать. Спустя пару минут я вышел из своеобразного "транса" и посмотрел на визитку с номером, которую мне протягивал Майки.
-Просто напиши мне,дай знать если простишь меня.
Я лишь кивнул и вышел из кабинета а после и из здания. Оказывается это был какой-то клуб и тут довольно не далеко был мой дом. Зайдя в квартиру я лёг на кровать и в раздумьях не заметил как уснул.Автор:
Сама от себя в шоке,но эта глава на 727 слов! Пошла на рекорд! Надеюсь вам понравится эта главушка♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя,мой герой~
FanfictionЭто мой 1 фанфик,он был написан на основе шипа Майки и Такемичи,если понравится,я буду продолжать!