6 глава♡

255 21 0
                                    

Наконец спустя минут 20 я дошёл,голова заболела,но я не обратил внимания. Зайдя в квартиру дверь была открыта и меня это удивило. Пройдя дальше я встал в ступор,тройка парней сидела на моём диване и что-то бурно обсуждали. Там были Хайтани и Санзу,который явно был под наркотой что меня не капли не удивило.
-Что вы тут делаете?
Задал вопрос я и все 3 головы посмотрели на меня с недопониманием.
-Ого,это точно тот Мичи, может мы ошиблись,Санзу?
Явно с интонации страха но явно наигранной сказал Ран и лишь усмехнулся. На что получил злой взгляд от меня. Бесят.
-Да,это он.
Уже сказал наркоман кидая очередную таблетку себе в рот
-Ещё раз повторяю. Зачем вы пришли? Если нечего сказать,валите.
Так же спокойной говорил я наблюдая как они встают и подходят ко мне. Что это за чувство?.. Страх ли это или что-то другое? Мне резко захотелось спрятаться или просто убежать но я продолжал стоять зло смотря на них. Хайтани взяли мои плечи каждый со своей стороны а Харучиё взял за подбородок и вдруг резкая боль в глазах потемнело и я начинал терять сознание. Пришёл я в себя в какой-то комнате,было темно и разглядеть что-то было невозможно. В ушах звенело а голова болела, видимо сильно долбанули,я даже не заметил что в комнате я не один. Кто-то крехтел взади меня. Повернуть мне так не удалось я был прикован к стулу а интерес всё ел и ел. Опять резкая боль и я опять отрубился. Не знаю сколько я пролежал в отключке но проснулся я от прожигающего меня взгляда от чего мне стало жутко.






/немного от автора
Милые,кто может помочь с идеей развития событий, напишите @Fisha343 в телеге,прошу

Я спасу тебя,мой герой~Место, где живут истории. Откройте их для себя