3 Глава♡

408 29 4
                                    

Pov:Майки
Когда я наконец узнал кто избивал Мичи,я с парнями отправился на поиски это банды "отбросов". Да именно так мв её и называли,ведь они ничего не добились,как я. Вот буквально прошло 15 минут и мы уже избивали одного из этих тупых и наглых людей. Спустя ещё минут 30 избитыми и зашугаными были все. Ран как всегда играл с телескопкой, Риндо сидел на шпагате а Инуи и Коко просто смеялись. Это и правда было забавным,ведь по их словам они "бесстрашные" "Ну да, конечно. Прям никого не бояться." Подумал я и усмехнулся своей же мыслью,после очередной насмешки в их сторону я собрал парней и мы пошли обратно и когда мы уже почти подошли явным напряжением стали неизвестные байки и мы направились в сторону нашего здания.
Pov:Такемичи
Когда парни ушли,я не знал чем себя занять и просто пялил в стену. Спустя минут 20,до меня дошло что всё это время у меня был телефон и я решил позвонить знакомым.
Звонок с Чифом(Ч), Такемичи (Т)
Ч-Да,Мичи?
Т-Привет! Можешь приехать,мне скучно
Ч-Сам главарь отряда утверждает что ему скучно,ты ли это?
Т-Ой,ну со всеми бывает,так всё,адрес у тебя жду.
Я сбросил звонок и ожидал друга,мне было на столько скучно что меня вырубило. Проснулся я только от звуков ног, при чём их было больше,чем 2. Я проснулся и увидел Чифа и ещё одного человека (Автор ленивая жопа и ему лень придумать кто, придумайте вы) который как казалось был знаком ему. Мы играли и вот в комнату входит парень а я не понимая ничего просто побежал ему на встречу. Я не понимал как и почему,просто это резкое желание его обнять меня поглотило.
Pov:Автор
Простояли наши голубки так довольно много времени а так им не хотели мешать,то все предпочли уйти от этой парочки. Пока они обнимались,Мичи успел уснуть в объятиях Майки,а тот в свою очередь лишь улыбался. Майки взял парня на руки и положил на кровати,а после решил лечь рядом и прижать его к себе. В таком положении они и заснули.

Я спасу тебя,мой герой~Место, где живут истории. Откройте их для себя