Фестиваль UA

519 23 0
                                    

А класс выступал в 10 утра. Все были одеты в свои костюмы. 9:50. Скоро будет их выход. Т/и смотрела из-за кулис на сцену.
- Ооооо, Эри и Мирио !
- Где ? - спросил Мидория
- Вон там, в 4 ряду
Мидория тоже выглянул из-за шторки и нашёл ребят.
9:59. В зале собралось очень много людей. Наверно вся академия.
10:00. Группа музыки находилась за фоном и Яойрозу начала играть на синтезаторе. На сцене появились декорации : фон класса, стулья, парты, за ними седят ученики. Т/и сидит на первой парте. К ней подошла Урарака.
- Привет !
Т/и увидела подругу и робко ответила :
- Привет, Урарака...
- Т/и ну почему ты всегда такая скромная ? Если бы ты была веселей с тобой бы сейчас дружили многие ! О Кода !
- П-привет ребята !
- Привет - сказала Т/и
Тут в класс вошёл Тодороки с Киришимой и Мидорией. Т/и злобно на них посмотрела, но они не обратили на неё внимание. За ними Шоджи в роле классного руководства. Он встал на своё место около высокого стола.
- Оу, Тодорокичка !!!! - закричала Мина и бросилась к нему в обнимку. Он же её отодвинул от себя и сказал :
- Отстань, мы давно расстались.
- Разве ? - переспросила Мина к ней подошли Тцую и Хагакура.
- Так свои любовные дела будете решать потом, а сейчас урок ! - сказал Шоджи. Все сели на места. Начался урок. Конечно занавес закрылся. За кулисами поменялся фон и Т/и тихо сказала :
- Продолжаем в том же духе !
Декорации поменялись. На сцене был коридор школы. Занавес открылся. Т/и выходила из класса со стопкой книг в руках рядом с ней были Кода и Урарака. Мина опять пристовала к Тодороки, а Тцую и Хагакура поддакивали. Тодороки пытался уйти, но Мина держала его за руку и мешала.
- Встали блин на весь коридор не пройти не проехать - сказала Т/и
- Ага - подтвердила Урарака и надулась от злости.
- А говорить с ними страшно, всё таки самые крутые ребята в школе ! - сказал Кода, на тот момент Мина держала Тодороки за руку на большом растояние и Т/и сочла пройти сквозь этот маленький тунельчик. Она наклонилась и прошла. Ей в след Мина сказала :
- Хэй ! Ты чё делаешь ?
На эти слова Т/и ничего не ответила. Кода и Урарака предпочли другой путь, долгий но безопасный они ушли в другую сторону такие типо нас тут не было. Опять закрыли занавес и опять смена декораций. Занавес открылся. Т/и идёт домой одна и тут её догоняет Тодороки и сзади обнимает. Т/и краснеет, поворачивается, видит парня и отталкивает его от себя.
- Прости за Мину - сказал Тодороки, девушка просто проигнорировала его и дальше шла домой. Не обращая внимания на Тодороки. Весь зал охол и ахал. Потом Т/и резко обернулась и сказала :
- Ничего страшного - она мило улыбнулась.
- А ты знала, что мы живём рядом ?
- Правда ?
- Ну да, мы соседи.
- Я тебя не замечала раньше, так как ты вечно опаздываешь.
- Значит нам придётся идти домой вместе
- В-вместе ? - спросила Т/и и покраснела. Вообщем они шли домой и молчали. Занавес закрылся. Смена декораций. Занавес открылся. Т/и стоит рядом с Тодороки их дома и правда соседи.
- Давай завтра вместе в школу пойдём ?
- А как же Мидория и Киришима ?
- Пусть сами идут
- Ну д-давай... - Т/и была вся красная. Зал заоплодировал и закричал, заахал и заохал. Занавес закрылся, а потом открылся показывая, что утро. Декорации не поменялись. Т/и уже ждала Тодороки, около его дома. Он вышел.
- Хай !
- П-привет..
- Не будь такой скромной
- Я ну..я.. - не успела она договорить, как Тодороки взял её за запястье и они вместе побежали типо в школу. Занавес чееек. Декорации чееек. Опять занавес чееек. Был класс. Тодороки с Т/и вошли одновременно. Урарака посмотрела на подругу, а потом на парня и такая :
- Я Ларисочка Гузеева и это програма давай поженимся, - она смотрела на парочку, видимо Мина услышала её слова и сказала :
- Я Мина Ашида и это программа сдохни или умри, - весь зал засмеялся, а если точнее заржал. Т/и покраснела и подошла к Урараке, Тодороки посмотрел ей в след и ушёл к Киришиме и Мидории, на что те ответили :
- Втюрился ?
- Ну может чуть-чуть, - сказал Тодороки шёпотом, но громким, чтоб этот грёбаный зал услышал.
Зал заахал, начал шушукаться, а некоторые сказали : 《Я так и знал !》 В класс вошёл Иида и Шоджи. Тенья в роли директора, а Шоджи классуха, а ой он же мужик. Ну классного руководства.
- Опять ты подрался ! - сказал Иида Тодороки
- Пх.. Да он первый лез !
- Извините, директор Иида, - вмешалась Т/и, - я видела, и да он первый начал лезть, он просто подошёл к на.. нему и стукнул кулаком по голове, во вторых мы девятиклассники, а он хоть и восьмиклассник, но определённо занимался боксом. У Тодороки рука чуть не сломона была.
- Хорошо, но где вы на тот момент были ?
- Стояла рядом с Тодороки и пыталась их разделить, но этот боксёр меня игнорировал, вообщем пришлось удирать от него.
- Оу мааай... - сказала Урарака, но Т/и дала ей актёрский подзатыльник, ну точнее всем казалось, что она дала подзатыльник, а на самом деле не дала. Зановэс чэк. Дэкорации смэнились. И опать зановэс чэк.
Тодороки стоял на выходе у школы. Т/и вышла и тут её обнял Тодороки. Она покраснела и сказала :
- Хватит меня обнимать ?
- Ну что же делать если я тебя люблю ? - Т/и покраснела, а зал взорвался от аплодисментов, и от оров. Тодороки наклонился и поцеловал Т/и в щёчку. Зал ещё больше заорал. Тут начала играть та самая песня и фон начал подниматься вверх. От туда показалась Джиро, Яойрозу, Бакуго, Каминари и Токоями. Ребята А класса выходили на сцену (не все). Тодороки ушёл с неё. Ребята начали танцевать, песня играла. Эри улыбнулась. Мирио увидел это и из его глаз катились слёзы, на лице была улыбка. Тут Тодороки сделал большую глыбу льда, а Киришима своей причудой разломал её на пылинки. Всем в зале стало холодновато, Яойрозу создала конфети, которые летели во все стороны. Зал орал и подтонцовал, подпевал. Песня закончилась, танец тоже. На поклон вышел весь А класс, даже музыканты. Все держались за руки, а Т/и и Тодороки были в переди. Все поклонились. Тодороки взял Т/и на руки, зал заорал (он и так орал, но пусть ещё поорёт, разрешаю)

День подошёл к концу. Все были весёлые и радостные. А класс переиграл Б на целых 5 голосов, а в аниме Б класс переиграл А на 2 голоса. Потом все разошлись по общагам. Айзава зашёл к ним и сказал :
- Молодцы
- Спасибо учитель Айзава ! - сказал класс.
(Если вам интересно, что за песню пели ребята, то забейте в Яндексе или Гугле : "Концерт 1А класса Моя геройская академия" ; глава на 1070 слов ).

Т/И попала в Мою геройскою академию [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя