Конец (часть 2)

332 19 2
                                    

Тут в окно постучали. Вот и всё. Давний детский страх Т/и. Маньяки пришли. Она жила на 15 этаже, а в доме этажей было 18.
💭Эти убийцы сели на крышу дома с помощью вертолёта, взяли абордажный крюк и спустились к нам на этаж, а теперь выламывают окно !.. А мама говорила, что такого быть не может !💭 - думала Т/и и залезла под одеяло, как ребёнок. Но девушкой она была смелой. Т/ф подошла к окну отдёрнула чуть-чуть шторку, но там никого. Один дождь.
- Так это ливень... А я уж подумала... - сказала Т/и и посмотрела на стол брата. Её глаза расширились, а челюсть отвисла. Она подошла к нему и посмотрела на ту вещицу. Это был ножик. Тот самый ножик, который подарил Тодороки на Новый год. У Т/и опять покатились слёзы.
- А вдруг это не сон ? - сказала девушка и принялась рыться в иннете, якобы найти этот нож и убедиться, что это не сон.
Ага размечталась... Она нашла на 5 сайтах по России такой же ножик.
- Так всё таки это был сон... А нож видимо Андрею его девушка подарила.
Т/и решилась пройти по всей квартире. Она шла на кухню через коридор. В нём было зеркало. Т/ф кое что заметила. Она повернулась к этой стекляшке и посмотрела на своё отражение... Его там не было.
- Ч-что ?! Где моё отражение ?!
Т/и посмотрела на ноги... Они синие.
- Но почему я не заметила ?.. Ай, да ! Я ж в перчатках !
Она сняла перчатки и посмотрела на руки, они тоже синие, прозрачные. Т/и призрак.
- Я что, умерла ?
Девушка побежала к себе в комнату. В окно опять постучали.
- Да блин дождь, хватит стучать !!!!!! - сказала Т/и, открыла шторку, а там мокрый Тодороки, он тоже синий призрак. У девушки так и отвисла челюсть.
- Так это не сон ? - спросила у себя она, открыла окно и вылезла. Шото стоял на глыбе льда, которая тоже была синей и прозрачной.
- А у меня не получилось использовать причуду.
- Сейчас попробуй.
Т/и постаралась превратиться в демона и у неё получилось.
- Значит у меня дома нельзя, а тут можно.
- Если что нас никто не видит, давай быстрей, а то портал закроется !
Девушка полетела, а парень делал глыбы и наступал на них. Портал уже закрывался, но они успели. Муж и жена появились в свое комнате, оба были уже настоящими, не синими. Т/и бросилась в обнимку, как ребёнок. Тодороки обнял её.
- Ну ты и мокрая !
- Ты тоже не лучше меня, наоборот хуже ! Как ты узнал обо мне ?
- Мы спим в одной кровати...
- А, ой, да, точно
- Я услышал что ты куда то идёшь, открыл глаза, а ты улетаешь такая в портал. Я за тобой туда. Ты описовала свой дом, поэтому я узнал... Ты чего плачешь ?
- П-п-просто *хнык*... Я *хнык*... Очень сильно *хнык*... люблю тебя... - и она расплакалась окончательно, сильнее прижимаясь к груди.
- Ну теперь нас точно ничто не разлучит.

Т/И попала в Мою геройскою академию [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя