14 февраля

395 21 1
                                    

Прошёл ещё месяц. 14 февраля. Сегодня день Святого Валентина. В комнату к Т/и постучала Урарака.
- Входите ! - сказала девушка, Оочако вошла, - О, это ты Урарака !
- Д-да, я
- Что случилось ?
- Ну сегодня же 14 февраля...
- Хочешь признаться в любви Деку ?
- О..откуда..ты
- Знаю, знаю, думаешь я не смотрела аниме ?
- Да, но..
- Кароче, напиши на листочке пожелания и "Я тебя люблю !", а потом напиши : Мидории Изуку, от ученицы 1А класса.
- То есть анонимно ?
- Ну да
- Но тогда он не поймёт, что это Я его люблю
- Ну... тогда напиши от Урараки, будь смелой ! Я уверена, что это взаимно
- Точно ?
- Ну сама увидишь.
Урарака взяла листочек и ручку и написала.
- Молодец !
- Спасибо...
- А теперь пойдём !
Они спустились вниз. Т/и и Урарака положили валентинки (ну типо валентинки) в почтовый ящик, который сделала Яойрозу. Потом все остальные подошли и некоторые положили валентинки. Даже Мидория положил (он был весь красный). Все сели есть.
Поели.
Яойрозу пошла раздавать валентинки. Мина, Киришима, Урарака, Мидория, Оджиро, Хагакура, Тодороки, Т/и, Джиро, Каминари, Цую, Токоями получили валентинки. Все кроме Т/и и Тодороки были в шоке. Оказывается любовь взаимна. Урарака подошла к Мидории, а тот обнял её. Оочако обняла его. Ути как это было мило.
- К-каминари... - сказала Джиро и покраснела, а хотя она и так красна была
- Ой подруга.... те пиздец, точно - ответила Т/и
- Джиро ? - спросил Каминари и подошёл к девушке
- А...ээээ
Он обнял её, а точнее прижал к себе, а потом плюс поцеловал в макушку.
- Киришина ! - сказала Мина
- Я не шина ! Я Киришима !
- Иди сюда !
Он подошёл к Ашиде и поцеловал в губы. Ага ага, в губы. Оджиро и Хагакура обнимались. Токоями обнимал Цую. Ну а остальные просто смотрели на них. Тодороки и Т/и просто держались за руки и зырили на происходящее. Но через минутку решили тож поцеловаться. Такие стоят целуются. Все парочки уже просто держаться за руки, а они блять целуются нахуй. А всё. Уже не целуются. Уже обнимаются. Хы. Всё. Все сели на диваны и стали о чём то болтать. Тодороки, Т/и, Урарака и Мидория разговаривали вместе.

Т/И попала в Мою геройскою академию [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя