Прошло 2 месяца. Апрель. У Т/и сегодня день рождения. 7:00. Она спит в своей комнате, как звонит будильник. Девушка собирается и спускается в гостиную. Все просто поздарововались с ней. Они что забыли про её ДР ?
Они идут в академию.
Уроки. На этот раз уроки были очень-очень-очень скучные и утомительные.
Когда занятия закончились, то Т/и со всеми обратно пошли в академию. Девушка пошла в свою комнату и начала переодеваться.
Она переоделась на половину. Т/и сидела на кровати, но тут её голова упала на подушку, а руки сами завернули всё тело под одеяло. Она заснула. Ну уж слишком ребёнок устал. На тот момент когда Т/и заснула было 14:35. Девушка пока переодевалась думала, что это её худший др и, что все забыли про этот праздник.
16:50. Т/и до сих пор спит. Тодороки открывает дверь в её комнату, заходит. Он видит, как Т/и спит и думает :
💭Ой, как принцесса-буянка спит... Очень мило, но надо её будить💭
Тодороки подошёл к девушке, поцеловал в лобик. Видимо она не проснулась. Парень уже собирался уходить, как она взяла его за руку, но до сих пор не открывала глаза. Потом Т/и жестом показала, чтоб Тодороки лёг с ней. Парню пришлось перелазить через девушку. Кровать была двухместная. Тодороки лёг и прижал к себе Т/и за талию. Потом она перевернулась на другой бок и они уже были лицо к лицу. Парень поцеловал девушку в губы и так они лежали, пока воздух не кончился.
- Ладно пошли в гостиную, - сказала Т/и и встала. Тодороки покраснел и отвернулсч к стенке, а потом ещё и закутался в одеяло. Девушка ничего не поняла, но когда посмотрела на себя, то увидела, что она в нижке. Т/и сама покраснела не меньше Тодороки.
- Ну ладно уж, выгляни, хоть из под одеяла, мне всё равно шорты и футболку надеть, - добавила она, и парень выглянул от туда, но всё равно смотрел в стенку. Девушка оделась, - Ну вот и всё.
Тодороки слез с кровати и взял Т/и за руку. Они пошли в гостиную. Там никого не было.
- Наверно все делают ДЗ в своих комнатах - сказала девушка.
- Возможно - ответил парень. Пара села на диван. Тут из-за двери, которая выводит из общаги на улицу покозался А класс, учитель Айзава, Всемогущий и Полночь.
- Сюрприз ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Т/И ! - сказали они и Тодороки. У девушки покатились из глаз слёзы, от счастья.
- Я..Я...Я думала в-вы.. з-забыли
- Что ты, как можно это забыть ? - сказала Урарака. Все подарили подарки. Первый подарок Т/и открыла от Полночи. Ой чё там было... хорошо что это никто не видел... Там был костюмчик горничной... К сожелению это надо будет тока через 3 года... Когда Т/и это увидела, то из кармана достала крест и перемолила подарок, а потом себя, а потом из Полночи выгоняла демона 18+. Самым последним девушка открыла подарок от Тодороки. Там были золотые часы.
- Не ну я знала, что вы богатые, но не на столько... - сказала Т/и и обняла парня, а потом надела часики. Сато приготовил огромный торт и все вместе его хавали. Именинница в своей комнате ещё долго не могла заснуть, хорошо, что завтра выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И попала в Мою геройскою академию [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШип : Т/и Тодороки Т/и попадает в МГА, после распределения в общаге. ~Автор позырил всё МГА~ Лига Злодеев нам нах не сдалась :) Я не понимаю почему тут такой актив но пох :3