4 года спустя. Т/и 19 лет, а Тодороки 21 год. Как только девушке исполнилось 19, парень сделал ей предложение. Ну она согласилась. Через 5 месяцев у них состоялась свадьба. Ну они поцеловались и стали мужем и женой. Бла бла бла.
Через неделю после свадьбы. ( Если чё выпустились из UA ).
Т/и уже спала. В комнату вошёл Тодороки.
- При...
Он заметил, что его жена спит и посмотрел на время. Час ночи.
💭Ой...💭 - подумал парень, он переоделся и лёг рядом с ней. Тодороки обнял Т/и, тем самым прижал к себе.
Следующий день. Утро субботы. Девушка уже давно проснулась и готовит завтрак, а её муж дрыхнет. 10:16. Тодороки проснулся и пошёл на кухню.
- Привет, милый ! - сказала Т/и и бросилась к парню в обнимку. Он был на две бошки выше неё. Они похавали панкейки.~Вечер того же дня~
- Т/и ? - спросил Тодороки
- М?
- Помнишь костюм который тебе 4 года назад Полночь подарила ?
- А... Э... Ну.. ды - девушка покраснела
- Ну так чё ? - сказал Тодороки с ухмылкой. 😏
- Блять, не смотри так на меня - Т/и перекрестилась три раза. Парень взял её на руки и посадил на кровать. Потом поискал в шкафу костюмчиГ и сказал :
- Одевай
- Неее... Хуй те
- Не хочешь, значит я сам тебе одену
- А нет, лучше тогда я сама
- Ну вот.
Т/и вышла из комнаты, а потом зашла вся красная, даже нет, бордовая. Тодороки ухмыльнулся, а девушка достала крест из кармана и перемолилась. Парень взял её на руки и поцеловал. Т/и не заметила, как оквзалась на кровати.
А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ, МЫ С ВАМИ НЕ УЗНАЕМ ! Если хотите придумывайте сами се в башке. Скажу лишь одно : Т/и пиздец.
Когда это 81+ закончилось, Т/ф лежала на Тодороки.
Утро. Воскресенье. Девушка парализована. Ничего блять не движется, всё болит. Она открыла глаза. Тодороки не было. Когда он придёт ему точно кердык будет. Рядом с Т/и лежит костюмчиГ, сама она голая.
А вот и наш приятель, он одетый.
- Ах тыж падла, а ну иди сюда, говна кусок !
- О, ты уже проснулась, ну как, ходить можешь или тебе завтрак сюда принести ?
- Я блять ходить разучилась из-за тебя !
- Аокпон - сказал парень и ушёл за завтраком. Пришёл. Он положил поднос на кровать, а сам присел около 《местоимения》. Слава аниме у Т/и рука двигалась. Она сделала кулак и по башке ему, а потом начала есть.
- За что ?
- Са фсо пхохое
- Ну тебе же понравилось, не ври.
Девушка покраснела.
- Ну значит понравилось.
Т/и доела и попыталась встать. Она чуть не упала, но ходить смогла, еле как дошла до гардероба и там переоделась. Плохое сомочувствие. Чё прям так сразу ?! Ебааать... Т/и схватилась за живот.
- Что случилось ?
- Хз
- Я в аптекуууу
Тодороки побежал в аптеку и купил тестиГ.
Он пришёл домой и дал его жене. Она сделала его и знаете, что ? Т/и беремена !
- Шото Тодороки....
- Что ?
- Ты станешь папой, а я мамой - сказала девушка и у её мужа из глаз покатились слёзы радости. Он обнял жену. Она его.~ 5 лет спустя ~
У Тодороки и Т/и была дочь. Обсолютно такая же, как и отец, но глаза мамины. Её звали Иса. Иса Тодороки. Так же был сын. Он полностью был похож на маму, но глаза папины. Его звали Луи. Луи Тодороки. Сестра старше брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И попала в Мою геройскою академию [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШип : Т/и Тодороки Т/и попадает в МГА, после распределения в общаге. ~Автор позырил всё МГА~ Лига Злодеев нам нах не сдалась :) Я не понимаю почему тут такой актив но пох :3