Глент очень давно был влюблён в Сергея. Он всегда его считал каким-то другим... Лучше чем другие. Его милая улыбка, его такой интересный взгляд и многое другое... Но Глент так и не решался рассказать ему обо всём. Мол, боялся что это не взаимно, и их дружба пойдёт стрелкой вниз...
это оказалось правдой...
После съёмок, Глентик предложил Серёже поехать вместе домой, но только перед тем как они поедут домой, они заедут в какой-то ресторан, так как Глентик решился на то что сейчас в этом ресторане он признается ему в своей симпатие к нему. Он думал что это будет взаимно... Как он замечал что Серёжа вроде тоже на него смотрит так... Не безразлично...
Но как говорится «Надежда умирает последней», он решился..Вот они уже приехали. Ехали они тихо, проктически даже не разговаривали. Войдя во внутрь здания, они прошли к столику, который заказал Глент.
Они сели за стол, и Глентик сказал.С:Ну так что ты хотел сказать?
Г:Хех.. Я очень давно тебе э то хотел рассказать... Но как-то особо не решался... Я как-то боюсь что-ле..
С:Эм, ладно. А смысл ты меня тогда позвал раз боишься?
Серёжа был каким-то раздраженным... С самого утра. Глентик это тоже заметил, он даже сто раз передумал то что сегодня он признается...
Г:Так, ладно... Не буду тянуть.
Вообщем-то, я очень давно хотел сказать что ты мне нравишься... И у меня есть к тебе какие-то чувства... Да я знаю что мы с тобой парни... Ну я тебя правда люблю! Ты такой красивый, милый... Я надеюсь что это взаимно...С:Нет.
Г:Что нет?
С:а ты мне нет. Я не хочу быть геем. И тем более я тебя вообще не люблю...
Г:Чт.. Ну я же... Я же видел... Как ты на меня смотришь во время съёмок, и мне казалось что это взаимно...
С:Вот именно, тебе просто кажется.
Г:Зачем.. Ты так жестоко..
С:Лучше горькая правда чем Сладкая ложь.
Серёжа понял что смысла здесь сидеть больше нет, он взял свою куртку и пошёл на выход...
Глентик не знал что делать... Внутри него было пусто. Всё бабочки которые порхали у него в животе как будто исчезли... Вот она настоящая «не взаимная любовь». Глентик сидел и думал зачем он ему это сказал... Лучше бы молчал и все было бы хорошо... Тем более он даже не знает что будет с их ней дружбой... Возможно она вообще пропадёт...
Но Глентик решил не сдаваться,он очень сильно любит Серёгу... Поэтому он решил что заставить полюбить его... Даже если это будет привышать нормы, и превратится в жестокость...
Глентик лишь злобно улыбнулся, и в мыслях сказал
«ну ничего, ты ещё будешь моим»