6.Молодец Серёжа, СДЕЛАЛ СЕБЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ

112 7 3
                                    

Утро. Серёга проснулся первее Глента. Вспоминая что вчера было ночью ему хотелось блевать. Но ему пришлось сделать это, ради какой нибудь свободы. Но видемо было все просто так.


Глент уже тоже успел проснуться, он поцеловал в лоб Серёжу и пошёл в душ. После душа он вернулся в ту комнату что бы взять вещи, но прям на его ходу, встал Серёжа.

Г:Ты чего?

С:Глентик, тебе понравилось что было между нами вчера?~~

Серёжа начал нежно проводить рукой с груди до нижней части.
Глент подумал что это намёк на 18+ и начал приближаться ближе к Серёже, он начал нежно целовать его губы, но когда у них у обоих кончился киssлород, Глентик ответил.

Г:Да, очень, ты хочешь повторить?

С довольной улыбкой проговорил Глентик.

С:Нет, то есть д.. Да! Ну раз... Тебе понравилось... Не мог бы ты за хорошую работу заплатить мне?

Глент с недопониманием смотрел на Серёжу, и в его голову начали лезть очень грязные мыслишки, «чем заплатить? Телом чтоль?»

Г:Оке.. Й.. А чем?

С:Ну не знаю, телефоном, моим! А то понимаешь мне тут скучно одному, ты меня тут запер. Ну или хотя бы... По квартире ходить, а не в этих четырёх стенах сидеть!

Г:Неее, что бы потом ты кому-то написал и сказал что я тебя тут запер, похитил, или с квартиры сбежишь, запрещено.!

С:Да пошёл ты, идиот! Мне не нравится с тобой трахатся, и сосаться тоже! Ты мне омерзителен!

Глаза глента наполнились злостью, Он не стал это терпеть, он кулаком ударил в щеку со всей силы, что тот упал на пол. На щеке Сергея остался красный след кулака Глента,травм вроде не было.

Г:Ещё раз! Я такое услышу... То...

Глентик вышел.

С:Молодец Серёжа, сделал себе намного больше проблем.

———————————
Омайгаш, я вернулась!!
Завтра больше по размеру глава будет!!))

ты будешь только моим... Место, где живут истории. Откройте их для себя